Этот Nissan Vanette созрел для воскрешения. Он поставлялся с двухтактным двигателем, так что мне стало интересно, на что Исикава-сан (владелец) поменяет стоковый двигатель… Через обилие ржавчины на поверхности, оригинальная зеленая краска намекает на то, какой бы классной был этот маленький фургончик в стоке. Вы можете себе представить, что он сидит на каких-то крошечных “сетчатых” колёсиках фирмы BBS…

Я был удивлен что эта модель Nissan Vanette до сих пор находится в производстве, сделав свой след по всему миру в качестве такси в Иране, Таиланде и на заказ в Индонезии, где они называются “Turungtung” из-за звука двухтактного двигателя.

На самом деле эта модель с 1979 по 1985 год до сих пор собирается в Пакистане и широко используется в качестве скорой помощи. Первое поколение Nissan Vanette было спроектировано не кем иным, как Джорджетто Джуджаро из “Italdesign”, и хотя его видение считалось немного диким для японских вкусов в то время, общий силуэт был сохранен до наших дней.

На Nissan Vanette была установлена пневмоподвеска, покрашены диски BBS, покрашен кузов.

Эта модель была разработана для того, чтобы отвезти детей в школу, съездить в поход в выходные дни (примечание: была доступна спецификация 4WD), или даже перевести рабочие группы из аэропорта и доставить их обратно в отель с небольшим комфортом. Этот Nissan Vanette не был спроектирован так, чтобы ездить на пневмо подвеске и колесах BBS, царапая днищем асфальт…  По этой причине Исикава-сан и взялся за этот интересный, но сложный проект, порезав болгаркой днище этого микроавтобуса… Фото отчет…

Previous Как создать Мазду МХ-5 "киберпанк"
Next Автомобиль мечты BMW E30 /// Легендарная М-ка