Полноценный комплект винтовых стоек – вот что кардинально и оперативно может изменить характер управления вашим автомобилем.
текст Дмитрий Колотилин, фото Алексей Миляев
история «ТА»
Владелец этого Mitsubishi EVO X решил развить «кольцевую» составляющую своего автомобиля и вслед за комплектом распорок заменить стандартную подвеску на регулируемые винтовые стойки. Замена обусловлена тем, что подобный комплект позволит изменять практически в режиме реального времени такие параметры как жесткость, клиренс. развал и пр. Выбор был остановлен на компании НKS модели Hipermax III. Итак, приступим.
- 1. Демонтируем фальшпол и запасное колесо. Снимаем емкости под инструмент в скрытых полостях. В работе используется отвертка при помощи, которой выкручиваем саморезы
крепления. - 2. Демонтируем заднюю пластиковую панель (выстегиваем пистоны, 4 штуки).
- 3. Снимаем заднее сиденье полностью. В работе используется ключ на 14.
- 4. Тем же ключом на 14 откручиваем верх-ние крепления стоек.
- 5. Поднимаем автомобиль на подъемнике. При помощи гайковерта откручиваем опты крепления колес и снимаем их.
- 6. Откручиваем при помощи ключа на 17 гайку крепления стойки, вытаскиваем болт, откручиваем крепление тормозного шланга и, отведя в сторону нижний рычаг, снимаем стойку в сборе.
- 7. Устанавливаем на место стойки НКS и собираем все в обратной последовательности.
- 8. Открываем капот. При помощи ключа на 14 откручиваем три гайки верхней опоры стойки.
- 9. Поднимаем автомобиль на подъемнике, ` откручиваем крепление тормозного шланга.
- 10. При помощи ключа на 19 откручиваем два болта крепления стойки к кулаку, снимаем стойку в сборе.
- 11. Устанавливаем на место (в обратной последовательности) стоики НКS.
- 12. По окончании работ выставляем нужные параметры высоты и жесткости, делаем сход/развал.
Кит подвеска НKS модели Hipermax III
Представляет собой следующее поколение моделей Hipermax III и Performer, которые заслужили свою популярность, благодаря обеспечению комфортной езды и спортивной эффективности. Разработан и настроен для повседневного использования. В дополнение к гибким характеристикам, компоненты подвески обладают повышенной износостойкостью. Необычная модель чашек крепления с резиновыми вставками способствует снижению уровня шумов.