На самом деле это уже далеко не ВАЗ 2105, а изготовленный из него грузовичок ВИС-2345 по кличке «Судорога». Он был изготовлен на автосборочном заводе «ВИС-Авто», входящем в состав компании ЗАО «ВАЗинтерСервис».

Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

Вот так этот мелкосерийный стоковый образец выглядел до того, как попал в правильные руки.

А вот так исходник для данного проекта.

Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

Но создатель и одновременно владелец этого крутого хобби-кара Антон Мишин из Тольятти, конечно, не мог мириться с такой грустной утилитарной функцией автомобиля и решил все кардинально поменять.

Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

Он задумал сделать автомобиль для развлечений, чтобы можно было зимой уверенно «дрифтовать» , а летом перевозить свой мотоцикл на «трек-дни» на мототрассу.

Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

В результате были выполнены следующие доработки и изменения:

  • был заменен стандартный двигатель на 16-клапанный на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63 мм из нержавейки от «AVV-Customs»
  • поставлен электроусилитель руля от Приоры
  • рейка от VW GOLF 2
  • установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO
  • кастомные кулаки «AVV-Customs»
  • 14″ тормоза спереди.

В итоге получился довольно мощный автомобиль — 157 л.с., который с учетом заваренного заднего дифференциала, становится идеальным транспортным средством для зимнего дрифта.

Внешне тоже много изменений. Вместо грузовой платформы поставлена открытая площадка из рифленого алюминия. Бросаются в глаза большие черные пластиковые расширители колесных арок спереди. Они делают вид автомобиля очень агрессивным.

Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

Сзади поставлены широкие «разварки» вместо стоковых колес, что тоже придает автомобилю оригинальности.

Идеальный транспорт для мотоциклиста и дрифтера из классического ВАЗ-2105

Спереди был снят бампер и установлена кастомная губа, которая относит автомобиль ближе к японским дрифтерским болидам. Также свой шарм придает головная оптика в желтом цвете.

Посмотрите небольшой авторский видеоролик под стильную японскую современную музыку. Здесь же в конце ролика видны довольно значительные изменения внутри салона.

источник

Previous Найден последний экземпляр и начата реставрация редкого прототипа ИЖ-2126 серии 0
Next Неожиданная и ценная гаражная находка - BMW M1 с пробегом всего 7300 км!