На самом деле это уже далеко не ВАЗ 2105, а изготовленный из него грузовичок ВИС-2345 по кличке «Судорога». Он был изготовлен на автосборочном заводе «ВИС-Авто», входящем в состав компании ЗАО «ВАЗинтерСервис».
Вот так этот мелкосерийный стоковый образец выглядел до того, как попал в правильные руки.
А вот так исходник для данного проекта.
Но создатель и одновременно владелец этого крутого хобби-кара Антон Мишин из Тольятти, конечно, не мог мириться с такой грустной утилитарной функцией автомобиля и решил все кардинально поменять.
Он задумал сделать автомобиль для развлечений, чтобы можно было зимой уверенно «дрифтовать» , а летом перевозить свой мотоцикл на «трек-дни» на мототрассу.
В результате были выполнены следующие доработки и изменения:
- был заменен стандартный двигатель на 16-клапанный на «нуждиновских» валах 10.5 с дросселями и на полном выпуске 63 мм из нержавейки от «AVV-Customs»
- поставлен электроусилитель руля от Приоры
- рейка от VW GOLF 2
- установлены дрифтовые рычаги от CLUBTURBO
- кастомные кулаки «AVV-Customs»
- 14″ тормоза спереди.
В итоге получился довольно мощный автомобиль — 157 л.с., который с учетом заваренного заднего дифференциала, становится идеальным транспортным средством для зимнего дрифта.
Внешне тоже много изменений. Вместо грузовой платформы поставлена открытая площадка из рифленого алюминия. Бросаются в глаза большие черные пластиковые расширители колесных арок спереди. Они делают вид автомобиля очень агрессивным.
Сзади поставлены широкие «разварки» вместо стоковых колес, что тоже придает автомобилю оригинальности.
Спереди был снят бампер и установлена кастомная губа, которая относит автомобиль ближе к японским дрифтерским болидам. Также свой шарм придает головная оптика в желтом цвете.
Посмотрите небольшой авторский видеоролик под стильную японскую современную музыку. Здесь же в конце ролика видны довольно значительные изменения внутри салона.