Человеку нравится достигать совершенства. Чтобы его достичь, нужно всего лишь убрать лишнее. Как, например, в этом красном Nissan 180SX.
автор: Дмитрий Колотин, фото: Yuuki Kouno
Владельца этого Nissan 180SX в чем-то можно сравнить с художником-авангардистом, сотворившем шедевр, который, возможно, не соберет вокруг толпы поклонников, но зато тому, кто сумеет понять увиденное, идея очень понравится. Убрав лишнее и улучшив те качества, которые считал самыми главными, Юда Ишизука (Yudai Ishizuka) создал выдающийся автомобиль, очень мощный, сдержанный, красивый и скромный.
Об этом можно судить по минимуму открывающегося глазу зрителя снаружи и по максиму внутри. Например стоковые сиденья заменили ковшами, темными, не бросающимися в глаза. Водительское и пассажирское фирмы – BRIDE. Оба с хорошей боковой поддержкой, легкие и идеологически правильные.
Открыли заднюю дверь а там нет обивки, ковриков и прочего, но при этом нет и следов того, что вырезалось, обдиралось, обивки аккуратно сняты, железо отмыто.
Красота этой машины – в ее технической начинке, но то, что визуально заложено в Nissan 180SX, выделено жирным шрифтом. Все заводские черты играют своими гранями за счет проработки мелочей.
P.S. Задние панели (крылья) подогнаны к не маленьким дискам SSR в 2!! ММ. И пусть такой фитмент не одурачит вас – машина получает на треке по полной… так называемый red top SR20 получил все что только можно в и на него воткнуть и дует не напрягаясь 400 л.с. и провернуть задние 12J диски для него ни разу не проблема…