Если вы любите фильм Матрица, то наверняка должны помнить автомобиль, на котором передвигались главные герои фильма — я говорю про Lincoln Continental. И пусть фильм Матрица далек от гангстерской темы, именно этот фильм повлиял на выбор нашего сегодняшнего героя Кена Стивенса (Ken Stevens), который уже спустя много лет после просмотра фильма купил себе легендарный Линкольн Континенталь 1965 г.в.
До покупки Линкольна у Кена за плечами уже было два успешных проекта, две ауди, одна S4, а другая, самая любимая и самая примечательная 100LS 1972 года. Но такова жизнь автоэнтузиаста, что при завершении очередного проекта приходит пора его продать, чтобы бы впоследствии взяться за что-то новое. Вот и Кен, продав свои Ауди сидел и листал страницы Craigslist в поисках автомобиля под новый проект.
В то время Кен работал в мастерской, специализирующейся на установке пневмоподвески, когда к нему поступил заказ на установку пневмы на Lincoln Continental одного из клиентов. И в этот самый момент Кен и вспомнил, что мечтал о точно таком же, когда смотрел первую часть трилогии фильма Матрица.
Lincoln Continental — это истинный американский лакшери автомобиль, являющийся символом успеха, власти и богатства, к примеру на таком автомобиле ездили американские президенты Рузвельт и Кеннеди.
В свое время, инженеры Ford потратили бесчисленные часы на разработку и создание этого престижного автомобиля, и в итоге получили автомобиль весом около трех тонн, с двигателем V8 мощностью в 340 л/с, потреблящий один галлон топлива на 10 миль, но зато имеющий кондиционер, трех скоростную автоматическую коробку передач и роскошный внешний вид, что было беспрецедентным случаем для автомобилей 60-х годов!
И кстати, давайте не будем забывать, что автомобиль имеел легендарные “заднепетельные” двери, которые американцы называют никак иначе, как “suicide doors”, т.е. “самоубийственная дверь”.
Вновь зайдя на сайт Craigslist, на этот раз с четким пониманием искомого, Кен нашел и купил Lincoln Continental, простоявший в авиационном ангаре более 30 лет в ожидании своего звездного часа и новой, нескучной жизни.
Нельзя сказать, чтобы автомобиль был в идеальном состоянии, ведь он долгое время простоял без движения, но все это не было проблемой для Кена.
На восстановление кузова, хромированных деталей и полировки черной краски ушло много времени. Зато кузов оказался живым и без единого признака на ржавчину.
Над приведением в порядок трансмиссии и двигателя трудились ребята из мастерской Rise Above Speed Shop что находится в San Leandro, California, и потрудились они на славу. Теперь в техническом плане автомобиль был близок к идеально-заводскому состоянию и плюсом ко всему обзавелся карбюраторами Edelbrock, новым электронным зажиганием, кастомным выхлопом и крышка клапанов Mooneyes.
Сам же Кен посадил Линкольн на пневмоподвеску Choppin’ Blocks с двойными компрессорами Viair, бесшовным ресивером и все это под управлением Air Lift Performance 3H.
В будущем Кен планирует заняться установка скрытой музыки, хочет поставить кастомные диски Rotiform, которые будут отдавать дань стилю 60х, а так же не исключает свап двигателя Coyote V8. Пока же работа над проектом идет полным ходом, хотя уже сейчас автомобиль принимает тот самый вид, которого в итоге и добивается Кен.
Где бы вы не встретили данный автомобиль: прижавшимся всем своим 10-футовым телом к асфальту на какой-нибудь парковке или вальяжно плывущим по одной из живописных трасс Калифорнии — Lincoln Continental неустанно притягивает к себе внимание всех без исключения окружающих и с гордостью отражает их удивленные и восхищенные взгляды в своих хромированных деталях, обильно расположившихся/рассыпанных по всему черному кузову.
В настоящее время Continental вновь начинает привлекать к себе внимание широкой общественности, и несомненно в этом есть заслуга не только Голливуда, но и молодого поколения автоэнтузиастов, делающего вот такие потрясающие и уникальные проекты, побуждающего других воскрешать к жизни эту легендарную марку и этот легендарный автомобиль!