В течение многих лет Cadillac de Ville был моим любимцем, возглавляя список автомобилей, которыми я хотел бы когда-нибудь владеть. В то время как я больше люблю седаны, прошло много времени, до момента когда появилась возможность показать одного из членов семьи de Ville. Cadillac Coupe de Ville 1966 года Коди Крейвена поражает все правильные места, задавая вопрос, почему мы продолжаем возиться с чем угодно, кроме классического американского железа.
текст Stanceworks \ фото Jeff Anderson
перевод гаражный вестник
Coupe de Ville является знаковым во многих отношениях; Coupe установил стандарт для того, что значит «Американское купе» в то время. Биг-блок V8 под капотом на 429-кубических дюймов (7 литров) выдавал 340 лошадиных сил и крутящий момент 480 футов (650 ньютон-метров), что очень впечатляет по сегодняшним меркам.
Беспредельный менталитет американского автопрома тех лет воплощается во всех отношениях в Coupe, от мощности до размера. Скромные 19 футов (5,7 метров) в длину, он близок к сегодняшнему пикапу Ford F150 Crew Cab, и весит почти столько же, — поразительных 4460 фунтов (2,2 тонны). Подходяще для автомобиля, чей слоган в 1966 году был «Мировой Стандарт».
Неудивительно, что автомобиль с такими характеристиками выдержал испытание временем, попав в категорию великой американской классики . Коди Крейвен остался верен американскому стилю со своим «Coupe de Ville» 66. Машина, кажется, плывет над землей, будто корабль в гавани. Поддерживают машину пневмоподушки, и это самое подходящее решение. Великолепный хромированный бампер находится всего в нескольких сантиметрах над асфальтом, сияя на контрасте с престарелой бронзово-золотой краской и темной виниловой крышей.
Кремовый интерьер состарился как-то благородно. Руль треснул по окружности, винил панели потрескался, а сиденья выглядят потрепанными, но почему-то это прекрасно. Пара черных пушистых кубиков игриво свисает с зеркала заднего вида, и смотрятся очень подходяще для этого автомобиля.
Сетап колес и шин, на мой взгляд бесспорно прекрасен. Афтермаркет-решения имеют право на жизнь, но иногда классику просто не нужно трогать. Классические стальные колеса Cadillac, идущие с завода, завалены в передние арки и полностью проглочены задними. Прекрасное сочетание 3-дюймовых шин с вайтволлами добавляют контраст, о котором современные автомобили могут только мечтать: и смотрятся как заслуженная медаль.
Coupe de Ville Коди — одна из моих машин мечты, построенная именно так, как я бы хотел. Он воодушевляет во многих отношениях: автомобиль, к которому нужно стремиться, черпать вдохновение и пример стиля.
Стиль псевдо-лоурайдера определенно для этих автомобилей, то же верно и для его собратьев, вроде Lincoln Continental или Galaxie 500, в которые не возможно не влюбиться.