Даже если вы не сильно вникаете в тему моды, то наверняка слышали про такие бренды как Gucci, Louis Vuitton – это бренды одежды, которые задают моду, и даже не смотря на высокую стоимость изделий, их хотят покупать.
Но я не о шмотках, а про автомобили и тюнинг, поэтому сегодня речь пойдет о таком бренде как TRA Kyoto, не слышали? Тогда Rocket Bunny скажет о многом. Эта маленькая компания выпускает обвесы и комплекты расширений для многих автомобилей японского, европейского и американского производства.
История TRA Kyoto берет свое начало в 1980-х годах, когда случился бум на доработки автомобилей и мотоциклов в связи с развитием автогонок. Уличные гонки буквально захлестнули Японию в те годы. Они проходили в городах, в горах, и, конечно же, чтобы быть быстрее и ярче, людям нужно было как-то дорабатывать свои автомобили. Тогда-то молодой Kei Miura и смекнул, что на этом можно зарабатывать и делать любимое дело. К нему стали обращаться его друзья с просьбами как-то улучшить их автомобили. Собственно, тогда и образовалась небольшая команда 6666.
Дальше Kei Miura начал более подробно изучать тему тюнинга и в 1995 году основал Top Racing Arts. Будучи студентом, он решил, что для изготовления обвесов, на которые он хотел сделать ставку, нужно оборудование, но в те годы оно стоило сумасшедших денег, и благодаря своему интересу, он самостоятельно разработал первый станок для изготовления комплектов бамперов.
Экспериментальные обвесы были сделаны для японских микролитражек – КЕЙ каров, а уже потом, с развитием компании и проявлением большого интереса к ней со стороны тюнинг-сообщества всего мира, Kei Miura начал делать комплекты для других автомобилей.
Впервые я узнал о существовании этой компании, когда увидел в интернете Nissan Silvia s13 в расширении Rocket Bunny, и на меня это произвело огромное впечатление. Я сразу начал изучать что это, кто это делает, и увидел, что интерес к этой продукции просто сумасшедший, а сама компания развивается очень быстро.
Помимо Rocket Bunny, контора Kei Miura выпускает комплекты Pandem, насколько я понял, это марка обвесов исключительно для европейских автомобилей.
Подводя итог, скажу, что в мире уже тысячи автолюбителей имеют автомобили в этих расширениях, обвесах от TRA Kyoto, и с годами этих людей становится еще больше, не смотря на довольно высокую стоимость – в среднем в России ценник на комплект будет стоить порядка 200 тыс. рублей. Дорого это или нет – каждый автолюбитель решает для себя сам. Но я могу сказать с уверенностью, что Kei Miura задает тренд всему миру.