«Fitted Lifestyle» в Канаде проще всего (но не совсем точно) описать как как «стенс-шоу».
текст: Dave Thomas \ Speedhunters, фото: Dave Thomas
перевод: гаражный вестник
Помимо самого критикуемого на данный момент жанра тюнинга, тут есть много чего интересного, и каждый может найти что-то по своему вкусу.
Народ съезжается со всех областей Онтарио и Монреаля, – чтобы открыть, а иногда и закрыть сезон.
В 2018 году появились новые номинации, влючающие «VIP», «VIP Styled», «Classic JDM» и «Euro», в дополнение к классу «Track» для гонок из тайм-аттака и дрифта.
Вот несколько наиболее интересных машин оттуда.
Редкий шницель
Сложно передать, насколько мне нравится этот AC Schnitzer BMW 850, хотя кое-кто может усмотреть тут «святотатство».
Владея уже достаточно редкой машиной, владелец решил сделать ее еще уникальнее, но постарался не переборщить.
По тому, что машина буквально лежит на земле, можно понять,что она на пневме. Перед уронили с помощью компонентов Crafter Air Lift Performance и передних стоек E34. Задняя подвеска собрана вокруг подушек Slam Specialties.
Пуристам не нужно беспокоиться, – ни один из оригинальных компонентов подвески не пострадал. Более того, за исключением небольших отверстий для воздушных магистралей, автомобиль ничем не отличается от стока.
Колеса – восстановленные и отполированные 19-дюймовые Artec, предназначавшиеся для Porsche.
Кабрик с сюрпризом
Я один считаю, что FC3S RX-7 не получили того уважения, которого заслуживают? Вслед за FD3S, эти клиновидные Мазды – одни из моих любимых японских машин середины 80-х и начала 90-х.
Здесь, в Канаде, наш климат и использование соли на дорогах, к сожалению, убрали большинство таких машин с дорог.
К счастью, эта RX-7 не только выжила, но и попала в руки энтузиаста. FC Джона Ли уникальна как внутри, так и снаружи.
Экстерьер сочетает в себе элементы разных производителей. Бамперы и боковые юбки – GP Sports, а на передних крыльях – крылья от Shine Auto, которые установлены в качестве расширений. Диски – Weds Kranze Bazreia, и сзади они прикрыты расширением неизвестного происхождения.
В целом, автомобиль очень стильный и может использоваться как шоу-стоппер, дрифт-игрушка, или круизер «без верха».
А под капотом – сюрприз:
Ротора больше нет, сердце Мазды заменено двигателем Nissan.
Если вы не шарите в Ниссанах, это КА. Если вы шарите в Ниссанах, тогда вам, наверное, интересно, – почему KA, а не SR. Ответ здесь прост – цена. Как у поклонника S-шасси в глубине души, у Джона был этот мотор в гараже, когда ротор FC приказал долго жить.
Немного замеров, немного сварки, коллекция ништяков от Tomei и вуаля – Ниссановские лошадки под капотом у Мазды.
Айм субаристы
За палаткой одного из главных спонсоров мероприятия NV Auto стояли два автомобиля. Первая — заднеприводная STI со свапом на 2JZ.
Вторая – абсолютно безупречная Subaru GL10.
Помните, что я говорил о Канаде и старом японском железе? Я не то что не припомню, когда встречал такую на на дороге, я не знаю когда видел такую даже на автошоу.
Отличное состояние, девственный кузов, внешне – полный сток. Разве что торчащий, словно зубы у кролика, интеркулер намекает на что-то интересное под капотом.
Субаристы, приготовьтесь – у нас тут блок EJ22T с головками от «ждмной» V9 STI. Плюс твинскрольная «улитка» BorgWarner S300SX-E.
Первоначально автомобиль был переднеприводным, но теперь это полноприводный снаряд, благодаря 6-ступенчатой коробке передач JDM STI с задним диффом R180 3,9.
Этот субарик производит впечатляющие 345 л.с. на колесах, при весе около тонны. Соотношение мощности к весу можете прикинуть сами.И это вам не какой-то корч. Машина, на которой регулярно отжигают, остается до смешного безукоризненной.
Редко спортивная машина может посостязаться с шоу-каром, но интерьер тут был чище, чем у многих. Мне особенно нравится что сохранили обалденную оригинальную кассетную деку.
Плюс руль Nardi и восстановленные сиденья Recaro, вытащенные из Volkswagen.
Дополнительная приборка – AIM, дающая лучшее представление о том, что происходит с машиной.