Раньше водителем Камри был, как правило, влиятельный гражданин. Но теперь эта тенденция изменилась. Итак, новая Камри появилась в конце 2017 года и произвела впечатление. А в 2018 появилась и в Америке. Японцы решили немного поэкспериментировать над внешностью нового автомобиля.
С первого взгляда, новая Тойота стала более низкой и широкой, она как бы вгрызается в дорожное покрытие. И, если говорить цифрами, то автомобиль стал длиннее на 5 сантиметров и ниже на 3 с половиной сантиметра. При этом в салоне особых изменений не произошло – лишь передние двери стали несколько длиннее.
Изменилась и сама колесная база. Так, была повышена жесткость кузова. Это положительно повлияло на управляемость и безопасность автомобиля. Но эта технология была не нова – её уже испытали на новом RAV4
Очень интересно выполнен салон автомобиля. Внутри всё какое-то плавное, без прямых углов. Зона водителя аккуратно отделена от всех остальных своеобразной «волной». На руле появилось множество различных кнопок – все они отвечают за мультимедийную систему и оптику автомобиля. На стандартной версии Камри в центре передней части располагается небольшой дисплей, с которого управляется мультимедийная система автомобиля.
Но в более заряженных автомобилях этот дисплей изменён – там он занимает практически всё свободное место, но за то там нет вообще никаких кнопок, всё управляется через сенсор. Для любителей классической приборной панели были сохранены «колодцы» – это полноценная приборная панель, а не дисплей.
Изменения коснулись не только руля. Например, рычаг стояночного тормоза теперь электронный, а не механический. Раньше же он находился рядом с педалями. Изменился и рычаг коробки передач. Теперь только «вверх-вниз», никакой змейки.
Вообще стоит сказать об управлении мультимедийной системой. Она, как это неудивительно, расположена на передней панели, которая «обшита» глянцем. Вообще, водителю стало более удобно управлять ей. Регуляторы громкости, кнопки ближе к водителю. Сама система была обновлена, на дисплей теперь выводится изображение с камер снаружи авто, а также система навигации. Особо придирчивые могут отметить слишком низкое разрешение экрана (640*480), но этого вполне хватает для управления мультимедиа и изображения с камер. А звуковая система проектировалась мастерами из JBL, так что звук в машине на высшем уровне.