Каждая уважающая себя автомобильная марка имеет в линейке выпускаемой продукции модели, чьи названия в прямом и перенос­ном смысле пишутся с большой буквы. Они буквально сразу приобретают культовый статус, а со временем становятся коллекционными. У BMW это М-серия у Audi — S и RS, у Mazda — RX, а у Nissan — Z и GTR.

Культовые машины

Езда на этих авто­мобилях и обладание ими — при­вилегия тех, кто любит их всем сердцем. Поскольку только любя можно прощать неизбежные ми­нусы: здесь и недостаток комфор­та, и повышенный расход топлива.и общая дороговизна содержания (а что вы хотели – за удоволь­ствие надо расплачиваться!). Давайте же обратимся к авто­мобильной истории, и посмотрим на эти культовые автомобили.

BMW M3 1990
BMW M3 1990

BMW M3 E30

Легендарная модель появилась через год после выпуска модели 3 серии E30. У посетителей автосалона не было никаких проблем отличить M3 от других моделей 3 Series. Большой передний спойлер, а также спортивное антикрыло простирающееся от одного борта к другому сразу же показало агрессивный вид нового гоночного автомобиля от BMW. Первая модификация была под номером 2.3. На ней был установлен двигатель под маркировкой БМВ S14 B23 мощностью в 200 л.с. как и было обещано.
RS AUDI
RS AUDI

Audi 80 RS 2 Avant

Audi 80 RS 2 Avant, оригинальный Audi «RS», совместного производства Audi и Porsche производимый в период с 1994—1995. Все последующие модели RS будут производиться исключительно Quattro GmbH (с ноября 2016 г. “Audi Sport GmbH”).

Mazda RX-7

Mazda RX-7 — спорткар, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно-поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna), вытеснила все остальные роторные автомобили Mazda за исключением Cosmo.

Nissan Fairlady Z 32-й

Модель Fairlady Z 32-й серии представляет спортивный автомобиль редкого для Японии дизайна. Машина появилась на свет в 1989 году в шестом «колене» семейства Fairlady. Чрезвычайно заниженная передняя часть автомобиля стала своего рода яблоком раздора между дизайнерами и инженерами. Но, так или иначе, им удалось договориться и разместить под капотом 3-литровый 6-цилиндровый V-образный двигатель серии VG.

Skyline GT-R серии R34

Спустя 8 месяцев после начала серийного выпуска нового, 10-го по счету поколения базового автомобиля Skyline, в январе 1999 года дебютирует модель Skyline GT-R серии R34 (BNR34). Уже традиционно модельный ряд подразделяется на машины обычной комплектации, и машины модификации V-spec. Новая модель оснащалась двигателем RB26DETT с увеличенным крутящим моментом и 6-ступенчатой ручной коробкой передач от компании Getrag.
Previous Liberty Walk Nissan GT-R - стильный красавец!
Next Bugatti Eb 110 – Классика 90-х затмевающая современность