Впервые мы писали про фантастический пикап Аарона почти четыре года назад. Это один из тех бомбических проектов, который всегда выглядит свежо.
перевод гаражный вестник / фото fueltank.cc
Кстати, последние двенадцать месяцев Аарон усердно трудился, придав старичку новый облик.
Я не думал, что его можно сделать еще лучше, но Аарон снова превзошел себя.
Итак, в 2019 году пикапа по имени «Мемфисский ад» обрел новый вид. Я отправился в Сидней, чтобы встретиться с Аароном и посмотреть, что изменилось. Напомню также, что Аарон не просто талантливый любитель, переделкой машин он зарабатывает на жизнь.
А.Г. — Топливная система была ужасна, карбюратор был болью в заднице, это в конце концов и доконало меня. Пришло время подарить грузовику вторую новую жизнь.
Так что я загнал машину в бокс, с планами «быстрого, легкого и недорогого» апгрейда на впрыск топлива. В итоге получилось то, что получилось, плюс я заменил автомат на шестиступенчатую механику T56.
На мероприятии Cooly Rocks On я оторвал задний фартук и потерял фонарь в субботний вечер Super Cruise, пока выделывался перед толпой. Так как пол-дела уже было сделано, я подумал что могу отрезать оставшееся.
Во всяком случае, задний борт мне никогда не нравился. Постройка была ускорена, чтобы успеть на один из эвентов семь лет назад, так что теперь был шанс исправить все нерешенные проблемы, беспокоившие меня с тех пор.
Борта кузова стали ниже на 100 мм с каждой стороны. Крылья опустились на 75 мм и сдвинулись вперед на 50 мм. Массивный задний борт был заменен на алюминиевую панель с «жалюзи», светодиодными фонарями и выхлопом.
В тот период у меня было около пяти месяцев без работы в течение восемнадцати месяцев болезни. Так много свободного времени вылилось в целую кучу идей, но также я мог не спеша спланировать все. Так что, когда пришло время «взяться за скальпель», все прошло просто и быстро.
Чоп крыши я провернул за пару недель, по вечерам после работы. Вырезано 75 мм. Далее мой батя Стив за неделю подготовил машину к покраске. Тогда мой кореш Стив покрасил крышу и кузов. Теперь машина стала двухцветной, с коричневым оттенком сверху.
Я с огромным трудом выследил комплект подлинных трехсоставных колес OM Simmons. Таким образом, параметры колес сейчас 18×12 дюймов сзади и 17×10 спереди. Чтобы получить лучший радиус разворота, я вырезал и повторно закруглил передние арки, чтобы новые колеса умещались в них при полном вывороте.
Затем пришла очередь алюминиевых аэродинамических элементов. Сплиттер, воздухозаборники, задние диффузор и спойлер. С переделкой подвески и выросшим зацепом, старые сиденья уже не могли удержать меня. Быстрый поиск привел к паре кожаных кресел от Subaru WRX.