Многие «тюнеры» продолжают обхаживать эту модель за ее брутальность, спортивный вид и большой потенциал в тюнинге. Вот и Thomson Ho’s (владелец этой Тойоты ) решил прокачать свою машину, и показать нам результат свой работы.
фото: Jr Sang
И так, первым делом Томсон обновил обвес на машине и установил передний бампер фирмы Varis с «углеродной губой», что придало его машине агрессивный вид. Затем в расход пошли стандартные крылья, на их место «встали» боковые крылья фирмы Todoroki.
Так же под замену попали штатные боковые зеркала, на их место были установлены зеркала фирмы Ganador от Nissan, которые идеально дополнили общий вид машины и «встали» в монтажные места стандартных зеркал. Разноширокие колеса фирмы Volk TE37 были куплены за 1000 долларов, и украсили не только общий вид машины, но существенно уменьшили вес.
Наращивая мощь своей машины, Томсон пошел проверенным путем и установил на двигатель нагнетатель фирмы Jackson Racing C30, после чего он перепрошил блок управления и заменил оригинальную выпускную систему фирмой Tomei UEL. В результате, на выходе, Тойота получила «бодрый» разгон до 100 км/ч за 6,5 сек.
Чтобы сохранить идеальный баланс мощности и надежности, Томсон модифицировал тормозную систему и установил комплект тормозных суппортов фирмы Brembo (Brembo RACE Clubsport 4-pot Big Brake), а чтобы положить машину на «пузо» установил спорт подвеску фирмы BC extreme low coils.
Для комфортной и удобной езды были установлены глубокие ковры фирмы Bride. А чтобы езда была еще и безопасная Томсон установил каркас безопасности, который предотвратит серьезной деформации кузова в случае столкновения….