Хотя туса H2Oi в Оушен Сити известна неизбежными стычками с представителями закона, я, честно говоря, не ожидал столь скорой встречи с ними. Особенно после трипа в тысячу км, который мы бахнули на рэтроде из Мустанга.

автор Keiron Berndt / Speedhunters
перевод гаражный вестник

В 2018 году H2Oi перенесли в Атлантик-Сити, и большинство поддержало это решение. Но, как и предполагалось, это не помешало многим отправиться в OC на пару дней несанкционированного веселья.

Полиция Оушен-Сити предвидела это, поэтому патрульные экипажи были повсюду. Также были задействованы вояки, личный состав шерифа округа и куча других законников из окресностей.

В прошлом году Кайл Скайф а.к.а @MustangKyle не хотел проблем и свел круизинг к минимуму. Потому не имел проблем.

В этом же году встречи с любителями красно-синих гирлянд долго ждать не пришлось. Прибыв в город и заселившись в наш кондоминиум, мы двинули в местный Walmart, чтобы затариться продуктами и проветриться.

Поболтав с какими-то чуваками на парковке, мы отправились в Старбакс, чтобы вырубить «горячительного». Еще на въезде мы заметили два пустых шерифских Субурбана. Трудно было сказать, заметили ли они наше прибытие, но они определенно засуетились, вернувшичь из Старбакса со своим кофе.

Один из офицеров остался на стоянке и начал копаться в своем компьютере, а другой уехал. Кайл занервничал. Его бричка легальна по стандартам Онтарио (в Канаде), но кто знает, как может повернуться ситуация здесь.

Мы упали на холодные и мокрые ковши Мустанга, завелись и вырулили на шоссе. Все шло нормально.

Но это было только начало. Оказалось что коп, отъехавший от «Старбакса» первым, поджидал нас через пару сотен метров.

Он последовал за нами, и немного погодя включил свою «люстру». Кайл свернул на пятачок перед лавкой с напитками. Откуда-то вынырнули еще три патрульные тачки. Кайл усмехнулся. Четыре экипажа против условно «стрит-легального» рэт-рода — легкой добычи им тут не светило.

После пары минут, тянувшихся мучительно долго, офицер подошел к боковому окну нашей машины. Я убрал камеру и держал руки на виду.

«Вы знаете, почему я вас остановил, парни?» — спросил он. Кайл сразу ответил, что из-за того, что он включил фары только после того, как вырулил на дорогу (Кайл не заводит машину со светом из-за слабого генератора). Но это были еще цветочки.
Полицейский перечислил кучу нарушений, которые он заметил у «Мустанга», и ушел в свою машину с бумагами и правами Кайла.

Кайл получил в общей сложности пять предупреждений и несколько угроз конфискации машины. Могло быть и хуже. Первое «нарушение» насчет фар было только предлогом, чтобы застопить нас.

Коп также утверждал, что задние задние фары Мустанга не имеют светоотражающих элементов (свет его лифтованного Субурбана просто не попадал на них), но так как Кайл с этим не согласился, офицеру пришлось проверить все с фонариком и признать, что все в порядке.

Но он все равно выписал нам предупреждение. Следующее было из-за того, что тачка явно модифицирована и якобы представляет угрозу. И это несмотря на то, что у Мустанга стоковый клиренс и он совершенно безопасен.

Да, насчет отсутствия боковых зеркал спорить сложно. Но последняя отметка о том, что фары не расположены на расстоянии 24 дюйма от земли — полная херня.

Наградив пятью предупреждениями, нас в итоге отпустили. В очень жесткой форме предупедив, что если Мустанг снова увидят на дороге в Оушен-Сити, разговор будет уже другой.

В конце концов, мы с Кайлом были рады и тому, что нас не арестовали или не забрали тачку.

Такие вот простые радости H2Oi…

Previous Топ-5 немецких авто б/у не старше 3 лет
Next 15 деталей, которые помогут не закипеть