Nissan 240SX Nissan Silvia S13 | тюнинг |
Как мы знаем, пластическая хирургия творит чудеса. И что удивительно, это же относится и к автомобилям, что доказывает этот материал о самых удачных конвертациях передней части, столь популярной в США.
Текст: Сэм Дью, Олег Лозовой
Nissan 240SX – Nissan Silvia S13
Пожалуй, самая обожаемая и желанная конвертация передней части для владельцев американских 240SХ. Неважно, какой у тебя кузов (купе или с позволения сказать хетчбэк), но на модификациях 1989-1994 годов выпуска данный комплект выглядит просто сногсшибательно. Для реализации задуманного в жизнь тебе потребуются капот, передний бампер, крылья, крепления, решетка радиатора и, конечно же, оптика – первое, что бросается в глаза после установки на автомобиль. Кстати, в Японии было аж три разных вариации передних фар и каждая, безусловно, хороша по-своему.
Оригинальные запчасти с японского внутреннего рынка автомобилей возглавляют иерархию деталей, доступных для тюнинга автомобилей японских же марок. Исключение составляют разве что тюнеры, которые сами живут в Стране восходящего солнца и на оригинальные ништякиим, откровенно говоря, пофиг.
Другое дело тюнеры американские. У этих ребят оригинальные комплектующие из Японии в большом почете. Фонари, двигатели, панели проборов, рукоятки КПП и т.д. – список можно продолжать бесконечно. Все дело в том, что машины для рынка США (так называемый USDM) имеют некоторые запчасти, отличающиеся от японских в силу американских правил дорожного движения и безопасности. А оригинальные JDM детали и выглядят круто, и устанавливаются с заводскими зазорами, а самое главное в большинстве своем не противоречат тамошним законам, чего не скажешь про многие тюнинг-компоненты. Это у нас при виде карбоновых капотов и антикрыльев сотрудники полиции лишь задумчиво поправляют фуражку. А там с шерифами разговор короткий.
Этот красный 240SX проект наших за океанских коллег из журнала Super Street, ответственным за который был Чарльз Трию. Переднюю часть от S13 дополняет центральная люстра вместо решетки радиатора и злобный бампер Versus.
А вот так выглядит классический заводской 180SX с внутреннего рынка Японии, который заочно можно считать американским 240SX в кузове хетчбэк.