Выбор направления в доводке Nissan-Skyline GT-T – вопрос не столько технический, сколько философский и особенную актуальность он приобрел после того, как эту модель сняли с производства.
Изначально судьба Nissan-Skyline GT-T 2000 года рассматривалась владельцем в двух вариантах: либо продажа, либо начало новой жизни. Взвесив все за и против, владелец France Atalarsquos выбрал второй – кардинальное переосмысление модели. Если разобраться, то идея кажется вполне разумной, ведь Nissan-Skyline GT-T считается легендарной Японской машиной, спрос которой растет с каждым днем.
Колеса:
-SSR SP3
-Toyo Proxes T1 Sport
Подвеска:
-BC Racing Coilovers
Мотор:
-Mishimoto intercooler
-Mishimoto oil catch can
-HKS high flow exhaust system
-Tial BOV
-Nismo short shifter
-APXI air filter
-Nistune ECU
-Q45 throttle body
-Greddy intake manifold
-Radium fuel rail
-570cc R35 GT-R injectors
-Fuel Lab fuel regulator
-Custom piping from SPS Autosport