Не знаю как вы, а я люблю сараи. Особенно если они на джейзете и собраны для дрифта. Ситуации, когда странноватые универсалы смешиваются с группой дрифт-каров на небольших треках вроде Nikko Circuit, не такая уж редкость. Все знают, что японцы способны веселиться со всем, что попадет под руку.

материала Dino Dalle Carbonare / Speedhunters
перевод Гаражный вестник

Эту машину построил Казама-сан из Kazama Auto специально для Токийского автосалона несколько лет назад, и с тех пор я ее не встречал.

Крутой сарай - фейслифтинг MARK II Blit

Позже авто продали, но, к счастью, новый владелец использует всю мощь, скрытую за фейсом Lexus IS, на полную катушку.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Экстерьер стокового Mark II Blit довольно своеобразен, с этим багажником, будто просто приставленным сверху кормы седана и новыми передними фарами, для пущего отличия от обычного «стодесятика».

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Но как бы там ни было, главное что тачка на заднем приводе и может быть вооружена 1JZ-GTE.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Лексус всегда пытался конкурировать с «большими» немцами, но в отличии от них, так и не выкатил солидный универсал. То, что не пришло в голову чувакам из Лексуса, запросто осуществил Казама-сан в своем шоу-каре.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Подрезав немного тут и там, он натянул «маску» IS на скучноватую морду Blit-а, придав машине двухтысячного года более острый и современный вид.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

А агрессивные аэродинамические элементы, вроде вентилируемого капота и крыльев, через кторые просматриваются усиления кузова — часть линейки продукции Promode SS, которую Kazama Auto производит для JZX110.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Типичные JDM-ные плюшки, которые вы ожидаете найти в любом затюненом автомобиле, представлены тут в полной мере, от грядки датчиков и буст-контроллера GReddy Profec до симпатичного руля Nardi.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Карбон-кевларовые ковши Bride заменили стоковые кресла Blit. Сзади расположился бак с водой, видимо для системы орошения интеркулера.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Судя по поведению машины на треке, улитка Trust T78, прикрученная к «джею», выдает достаточно дури, чтобы водитель смог как следует отвести душу в поворотах.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Так что, если вы когда-нибудь задумывались о том, что происходит с шоу-карами с Токийского автосалона после, вот вам хороший пример.

Крутой "сарай" - фейслифтинг MARK II Blit

Истинное удовольствие видеть, как хорошо собранная машина используется по назначению. Снимаю шляпу перед владельцем!

Previous Уникальная Mazdа: 700 сил на 6 колес
Next Тюнинг Suzuki Jimny завоевывает Токио