Среднеразмерное купе Capri, предшественник Probe и Cougar – настоящий европейский Форд конца 70-х, начала 80-х. Сложно переоценить его утончённую красоту и гармоничность, а заднее окно в форме полуовала само говорит: “Я – Ford”.
Досье представляет достаточно мощный автомобиль с шестицилинровым трёхлитровым двигателем. Всего 136л.с., но целых 235 Нм момента. Я, считаю, что и сейчас динамику этой машины можно считать достойной, а уж 40 лет назад это был хороший спортивный автомобиль. Нам в Societe очень нравится Capri – быстрый, красивый, харизматичный и надежный. И если кто-то за океаном считает Capri “недомустангом”, то мы, наоборот, бы назвали Mustang – “недокапри”.
В 1981 году специальный гоночный Капри, подготовленный к шоссейно-кольцевым гонкам по требованиям “группы 5” стал чемпионом престижной западногерманской серии Deutsche Rennsport Meisterschaft (сейчас DTM) под управлением Клауса Людвига.
Технические характеристики Ford Capri 3.0S
- Годы выпуска: 1978-1981
- Длина, мм: 4439
- Ширина, мм: 1698
- Высота, мм: 1323
- База, мм: 2563
- Масса, кг: 1145
- Объем двигателя, см3: 2994
- Кол-во цилиндров: V6
- Мощность л.с./(об.мин.): 136 (5200)
- Крутящий момент Нм(об.мин): 235 (3000)
- Кол-во передач: 4
- Привод: задний
- Разгон 0-100км/ч, сек. : 8,6
- Разгон 0-180км/ч, сек. : 39.1
- Прохождение 1/4м, сек. : 16,3
- Прохождение 1км, сек. : 30
- Максимальная скорость, км/ч: 200