Что рисует ваше воображение, когда вы слышите словосочетание “кольцевая трасса”?! Ах да, многоточечный каркас безопасности, карбоновые панели кузова, окна из плексигласа и гоночные слики.
автор: Олег Лозовой
Где-то мы уже это видели. Не иначе как на болидах гоночной серии SCCA. Конечно, подобная философия постройки автомобиля является своего рода классикой жанра. Но не стоит забывать, что если процесс тюнинга стремительно и бесконтрольно продолжит набирать обороты (такое случается в 90% случаев), то бюджет проекта может легко увеличиться и вдвое.
К тому же это не гарантирует вам место на подиуме в конце сезона. Я уже молчу о том, что такой автомобиль как Datsun 240Z 1972 года рекомендуется транспортировать на специальном прицепе до гоночного трека и эксплуатировать исключительно по его прямому назначению. В общем, весьма непростой способ заполучить пальму первенства, который, к тому же, требует регулярных вливаний со стороны спонсора (читай: портмоне, пластиковой карты или банковского счета).
Боб Шарп (Bob Sharp), владелец этого Datsun 240Z, выбрал более реалистичную концепцию постройки своего проекта… Фото Trevor Yale Ryan