Эта машина ездит только летом. Ее не увидешь на улице брошенной на ночь. Она обитает в комфортабельном боксе, где по полкам аккуратно разложены ее запчасти. С таким трепетом относятся разве что к 100-летним олдтаймерам. И все же речь пойдет не о старой развалине, а о бодрой Acura NSX 1991 года. Эта машина вне времени – она желанна сейчас, как тогда.
текст Дмитрий Колотилин фото: Jon Tran exclusively
Сложно относиться к этому автомобилю иначе. NSX, появившийся в начале 90-х. задал стандарт для спортивных автомобилей, который не многим удается переплюнуть и по сей день. Но не менее важно еще и то, что он сам все еще остается отличным автомобилем, который ни на грамм не растерял своего шарма с течением времени. Согласитесь, таких примеров не так много.
Acura NSX I
К нему и через десяток лет будут возвращаться энтузиасты вновь и вновь. Но такой уровень обязывает неукоснительно соблюдать стандарты и в модификации. Спустя пару дней после съемок и “прохватов” по городу образ машины принял законченный вид. Когда все эмоции удалось разложить по полочкам, стало ясным, что главное в этом NSX 1991 года, модифицированном весьма обстоятельно, – его цельность. доработки провели так, словно каждую обычно учитываемую при оценке автомобиля шкалу баллов повысили на одно-два значения…
А что в итоге?
Этот NSX 1991 года весьма притягателен, он подтянулся, выправился и превратился из элегантного спортсмена в призера соревнований. Сигналить ему? Даже во время съемки, когда мы иногда мешали проезду транспорта, ни один автомобиль на дороге даже не подумал это сделать. Все просто смотрели на красный низкий силуэт одной из самых самобытных талантливых и приятных японских машин всех времен, которая будоражит умы поклонников и сегодня…