Это случилось два года назад, на выставке SEMA 2015. Тогда Майк (Mike Burroughs) явил Миру свое творение — Rusty Slammington. Затем были два года тяжелой работы над проектом в режиме полнейшего радиомолчания (за исключением нескольких случайных публичных появлений). И вот сегодня, благодаря нашим хорошим друзьям Кейту и Джареду (Keith Ross & Jared Houston), Расти вновь появился на улицах, доказывая раз и навсегда, что огонь не может убить дракона!
Он живее всех живых!

автор Pholax

С момента пожара прошло уже много времени, в то время Расти был в процессе сборки. Я об этом мало кому говорил, но тогда я был утомлен тогдашней реинкарнацией Расти, которой было полгода или около того. Мне хотелось заново изобрести автомобиль. Только не поймите меня неправильно, нарезанный кузов, стенс, позолоченные колеса – все это было лишь забавой. Я постоянно что-то делал, менял. Расти изменялся чаще, чем менялись простыни на моей кровати. Я все время думал, почему бы не сохранить изменения? Олд скул, хот род, ржавчина, патина – все эти мысли были очень заманчивыми, однако с другой стороны Боги скорости со мной были явно не согласны.

Пожар случился в тот момент, когда я настраивал двигатель. Буквально за мгновение весь гараж был охвачен огнем, вместе с Расти, а уже спустя несколько минут большая часть содержимого гаража превратилась в пепел. А ведь вся работа над проектом была практически завершена.

Вместе мы пережили многое и в ретроспективе уже всем было ясно, что для нас потребуется намного больше, чем просто огонь и даже сам Сатана не сможет отобрать у меня мою машину. Но это теперь, а тогда, искореженный, прошедший через огонь кузов, особо не оставлял вариантов для воскрешения. Автомобиль был скорее мертв, чем жив. Однако, вдохновленный сообществом, друзьями и семьей, я прогнал все плохие мысли и принял решение о том, что автомобиль должен быть возвращен к жизни. Я решил построить настоящий «badass», который только видел этот Мир.

Мне не потребовалось много времени, дабы осознать, что именно я хочу. Мы вместе со своим другом и наставником Чаком (Chuck Yoder) вооружились болгаркой, плазменной горелкой и начали отсекать все лишнее. Я с головой ушел в этот процесс в надежде построить автомобиль с нуля.

Постройка автомобиля началась с колес. Ведь всем нам хорошо известно, что колеса решают все! Поэтому было очевидным взять набор дисков и начать строить вокруг них кузов. Выбор был сделан в пользу BBS E57, украшавших ряд легендарных гоночных автомобилей, но данные диски найти совсем нелегко, хотя мне повезло, центра искомых BBS пришли с разбитого на треке Brun Motorsport Porsche 962, после чего сразу же началась сборка.

Однако, найти центра оказалось самой легкой задачей. Затем мне потребовалось еще два года, что бы найти BBS 19” полки, которые ставились на автомобили FIA Group 5, в первую очередь на Porsche 935.

Porsche 935, Zakspeed Capri и Mustang, IMSA E21 и R30 Skyline посмотрите на них и посмотрите на Расти. Если меня спросят, какой из самых крутых автомобилей является самым крутым? Я отвечу, что нет ни одного серийного автомобиля, который бы был для меня так же хорош, как тот, что я построил сам!

Конечно же шасси Е28 являются моим фаворитом. В моем владении их было штук 11, для меня это истинная квинтэссенция BMW. Кузовные линии, пропорции тела, длинный, акулообразный, чистый, устремленный кузов, тут все идеально. Как автомобиль, Е28 имеет идеальный баланс между спорткаром, турингом и 4-х дверным седаном, идеальное соотношение практичности и удовольствия.

Широкие крылья, огромные воздухозаборники, ошеломительные колеса, две двери – все это стало истинным рецептом моего успеха. Однако, с другой стороны, было важно, чтобы Расти сохранил свой истинный дух, поэтому мне хотелось сохранить как можно больше от оригинального автомобиля. А это в свою очередь добавило риска, в тот момент, когда мы кромсали кузов на кусочки.

Расти существует где-то между заводским вариантом и машиной, вырвавшейся из царства Аида. Хот род, хунинг, винтажные гонки — все это и многое другое можно увидеть в новой инкарнации Расти. Я думаю именно так и должен был выглядит Е28 Group 5.

Широкий кузов Расти имитирует Zakspeed Capri во всей своей славе. Двери автомобиля кажутся утопленными, но это не так. На самом деле двери остались на первоначальной ширине, а вот кузов вокруг них заметно потолстел (точно так же как на Порше 935). Под гигантскими, задними крыльями скрываются диски с широченными полками ( 14.5″), обутые в 345-е слики. 16-ти дюймовые спереди и 19-ти дюймовые сзади, диски придают расти эстетику Group 5. А дефлектор, позаимствованный с Group 4 E9 CSL, делает внешний вид завершенным. На кузове по прежнему хранится, выжженная пожаром патина, доказывающая, что этот автомобиль в огне не горит (и в воде не тонет?)! Это поистине самый лучший способ вернуть поверженный автомобиль к жизни.

Все же обшивка продолжает потихоньку рассыпаться, но под ней есть новенький трубчатый каркас, построенный здесь, в StanceWorks shop, который растянулся вдоль всего кузова и поддерживает буквально каждый элемент автомобиля. В течение полутора лет мы с Брайаном (Byron Wilcox)работали над созданием шасси, в результате чего получился автомобиль, больше похожий на картинг с элементами внешней обшивки, нежели на полноценный автомобиль.

К восстановлению автомобиля, также приложили руки ребята из H&R Springs, которые предоставили все необходимые части полностью настраиваемой подвески, центральным элементом которой являются койловеры H&R Monotube. Задние койловеры расположены сразу под окном, в то время как передние расположены перед двигателем, обеспечивая автомобилю более низкий центр тяжести.

Оказавшись полностью за передней осью, гоночный двигатель VAC S38 почти целиком вошел в салон автомобиля. С компрессией 14:1, работающий на гоночном топливе VP113 и раскручивающийся до 9 тыс. об/мин, по своим характеристикам этот двигатель сравни M1 Procar. Расти можно услышать уже издалека, его двигатель рычит как дикий зверь. Увидев Расти вблизи, даже и не верится, что под столь ветхим и ржавым кузовом может скрываться истинный хищник.

Топливная система оснащена 15 галлонной ячейкой ATL, четырьмя насосами, уравнительным баком Nuke и множеством различных фильтров, необходимых любой суперсовременной топливной системе. Трансмиссия представляет собой типичную амальгаму компонентов BMW и Ford Motorsports с дифференциалом с ограниченным скольжением. Также автомобиль оснащен пневмо-домкратами, расположенными прямо под кузовом, готовыми приподнять автомобиль над землей в любой момент.

Фактически список частей и апгрейдов Расти бесконечен и хотя от прежнего автомобиля осталось совсем немного, он все равно вернулся и стал лучше, чем когда-либо! Полагаю, многие зададутся вопросом: Расти это все еще E28? Я бы сказал ДА. И если вам хочется узнать еще больше подробностей, то скоро вы их получите. Ведь уже через пару недель мы вновь вернемся к Расти, но уже с более глубоким изучением всех деталей, благодаря которым он и был воскрешен!

Фотогалерея BMW E28

www.drive2.ru