Представьте: по магистрали в соседних рядах бок о бок мчатся огромный «Suburban» и BMW 7 серии со скоростью 100 км/ч. Неожиданно впереди случилась авария, и оба водителя со всей силы нажали на тормоза. А когда «Suburban» уже замер на месте, «буммер» все еще продолжал оттормаживаться… скажете, фантастика? Скажите, увесистый внедорожник не может останавливаться быстрее немецкого седана? После тюнинга фирмы «Stillen» может.


«Красота по – американски» – таков девиз фирмы «Stillen»

Взамен штатных тормозов монтируются механизмы «AP Racing» с 14 – дюймовыми вентилируемыми дисками. Свою лепту вносят и модифицированная подвеска, и широкие покрышки с «асфальтовым» рисунком, которые лучше цепляются за асфальт, нежели обычные джиповские колеса. В результате, как подчеркнуто в пресс- релизе «Stillen» тормозной путь внедорожника со скорости 100 км/ч действительно меньше по сравнению с представительским седаном «BMW 740i».


Вышеописанные переделки позволяют смело поднимать мощность мотора. «Stillen» форсирует шевролетовские V8 с помощью кмпрессоров. Так. Отдача используемого на «Tahoe» 5,3 – литрового мотора увеличивается до 408 сил. Мощность же 6 – литрового двигателя «Suburban» возрастает до 429.


Что касается внешнего тюнинга, тот прекрасно характеризуется лозунгом фирмы – «Это – красота по – американски!». Излюбленный за океаном хром делает облик машины ослепительным в прямом смысле этого слова.

Заново обшитый двухцветной кожей салон превращается в подобие домашнего театра. Телевизоры имеются на всех трех рядах сидений. Тем, кто намерен использовать внедорожник в качестве представительской машины, предлагается особая опция – «капитанские» задние кресла. Это удобнейшие отдельные сиденья с подлокотниками и полным набором электроприводов.