В это трудно поверить, но мотор Ford windsor v8  можно с легкостью разогнать не только до 1000, но и до 2500 л. с., при этом первая планка может быть взята на стандартном блоке и ГБЦ . Причем не суть важно, какой вариант вы выберете (5,0 или 5,8 л). Это в любом случае отличная основа для 1000-сильного агрегата , при этом весьма и весьма не дорогая не только в базе, но и во всем, что касается тюненых деталей . Так что при всем при том- это еще и самый дешевый способ получить указанную мощность.


Автор
Ставрос

История мотора v8

Ford Windsor двигатели схемы V8 small-block с углом развала между цилиндрами 90 градусов от Ford Motor Company. Начало выпуска этих двигателей датируется 1962 годом, придя на замену двигателям Ford Y-блок. Название small-block родилось благодаря скромным, по сравнению с другими V8 тех лет, габаритам. Хотя и не все из двигателей этого семейства были произведены в Виндзоре (двигатели Форда V8 small-block производились в Кливленде, штат Огайо до 1966), название прижилось.

Средне размерный 335 mid-size «Cleveland» V8, представили в 1970 году, он должен был заменить большую часть Виндзоров, но конструкция пережила ее замену. В 1991 году двигатели Windsor сняли с производства и заменили новым двигателем Modular V8 объемом 4,6 литра. С середины 70-х годов по 90-е годы, двигатель Ford Windsor был конвертирован и использовался во многих катерах в качестве стационарного двигателя. Моторы серии Ford Windsor производятся до сих пор в качестве готового гоночного двигателя или для поставки в запчасти.

А может все таки… Chevy big block

Впервые произведенный в 60-х мотор windsor v8 остается в линейке концерна в качестве основного и способен удивить многие современные блоки. В это сложно поверить, но в США направляющие для клапанов, Н-образные шатуны и тюненые поршни, как правило, можно заполучить почти даром. А самые дорогие детали, это блок и ГБЦ.

Гоночный блок стоит в районе $2000 (новый), легкосплавные головки примерно столько же. Ужасно, но потратив немногим более $6000, вы можете сложить в гараже практически все необходимые компоненты для постройки. Еще больший шок способно вызвать то, что для высокотехнологичной системы питания 1000-сильного двигателя вам необходим всего лишь карбюратор стоимостью около $500, блоков управления и контроллеров. Более того, благодаря строкер-киту объем мотора можно легко увеличить до 7,0 л, сверху на все это установить огромный чарджер или турбину.

А теперь держитесь! Стоимость компрессора (кита), рассчитанного на 1000 л. с.- $6000, на 2000 л. с.- $10000. Основная проблема в том , что все эти цены действительны исключительно в США.

При транспортировке на родину не забудьте про расходы на доставку и таможню. Кроме того, если у вас нет желания собирать мотор самостоятельно, можно доверить этот процесс производителю и получить уже готовый. Хотя, можно пойти куда более распространенным путем, заказав Chevy big block, уже готовый к установке.


Ford mustang GT 1968
Ford mustang GT 1968