Тюнинг выпускной системы
Система выпуска является дополнительным сопротивлением двигателю: чем больше сопротивление на выходе, тем меньше мощность. Давайте разберемся что надо ставить при тюнинге выхлопной системы автомобиля и зачем.
Ruslan Batykov © magazine Option
Фото: from the Internet
![Зачем нужен тюнинг выпускной системы Зачем нужен тюнинг выпускной системы](http://mag-option.ru/wp-content/uploads/2017/02/tyuning-vypusknoj-sistemy.jpg)
Выхлопная система в любом авто важна в первую очередь сказывается она на работе автодвигателя. Она выполняет немало функций, но важны две:
• создает хорошие условия для работы двигателя;
• призывает глушить звуки, возникающие во время работы автодвигателя.
Исходя из этого, выполняя тюнинг выхлопной системы надо знать, что у него также две задачи:
• снизить любые мощностные потери;
• снизить громкость звука во время выхлопов или перевести звук на другие частоты.
![Зачем нужен тюнинг выпускной системы Зачем нужен тюнинг выпускной системы](http://mag-option.ru/wp-content/uploads/2017/02/vyhlop-tyuning.jpg)
Надо также учитывать, что любые изменения конструктивные решения трубы выхлопной увеличат прирост мощности автодвигателя.
Как работает выхлопная труба
![Зачем нужен тюнинг выпускной системы Зачем нужен тюнинг выпускной системы](http://mag-option.ru/wp-content/uploads/2017/02/tyuning-vyhlopa.jpg)
Прежде чем начать тюнинг выхлопной системы надо понять, как она работает и что в ней происходит. Во время работы в ней происходит два процесса:
• отработанный газ проходит по трубе;
• проходит звук по трубе.
Надо понимать, что больше пользы от трубы будет тогда, когда газы будут испытывать минимум сопротивления. Процесс работы полностью влияет на наполнение цилиндров топливом. При высоком сопротивлении в системе двигателем компенсируется давление и тогда топливо, и воздух будут поступать нормально в цилиндры.
![Зачем нужен тюнинг выпускной системы Зачем нужен тюнинг выпускной системы](http://mag-option.ru/wp-content/uploads/2017/02/vyhlop-tyuning-glushak.jpg)
Планируя тюнинг выхлопной системы, надо учитывать все нюансы. Вся работа должна направляться на снижение сопротивлений газов выхлопных при прохождении по трубе. Поэтому для того чтобы снизить сопротивление в первую очередь надо увеличить диаметр трубы.
Приобретая трубы, следует обращать внимание на гладкость внутри трубы. Немалое значение оказывает длина трубы. По коротким легче проходить отработанным газам.
![Зачем нужен тюнинг выпускной системы Зачем нужен тюнинг выпускной системы](http://mag-option.ru/wp-content/uploads/2017/02/tyuning-glushitelya.jpg)
Что важно знать при выполнении тюнинга ВС
Может сложиться мнение, что глушитель автомобилю не нужен, он лишь мешает работе, и без него двигатель будет работать лучше. Логически это мнение верное. Но стоит представить, какой будет издавать автомобиль рев. Кроме того, без глушителя возрастет объем вредных выбросов в воздух.
Поэтому надо понимать, что нельзя полностью отказываться от выхлопной системы. Ее обязательно надо усовершенствовать, а точней, вместо обычной сделать более новую.
![Зачем нужен тюнинг выпускной системы Зачем нужен тюнинг выпускной системы](http://mag-option.ru/wp-content/uploads/2017/02/tyuning-glushitelya-svoimi-rukami.jpg)