Если вы, как и я, жили в маленьком городке без какой-либо мото-движухи и выписывали журнал «Мото» в его лучшие дни, вам должны быть знакомы эти чувства – смесь робкой надежды и ожидание разочарования.

текст: гаражный вестник, Фото: Евгений Креденцер / Dozer Garage

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Разочарования от очередного мотоцикла из рубрики «Самопал». Чаще всего это были чопперы из Урала. И чаще всего совершенно отвратительные. Хуже были только экспонаты, попадавшие в кадр фотографа на различных байк-слетах.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Так что журнал с одной стороны воспитывал вкус, а с другой – навсегда отбил надежду увидеть что-то приличное из «совкоцикла». И желание даже обдумывать такие проекты. Ну, почти.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Тем приятнее встречать исключения, подтверждающие правила. Вроде ИМЗ M72 от Hammerbikes или этого Ural Fashion от Dozer Garage.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Этот байк – наглядный пример выражения «дьявол в деталях». Казалось бы совершенно стандартный силуэт да бак от Днепра – ничего особенного. А вот и нет. Хотя рама кажется стоковой, на самом деле она изрядно переработана.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Добавьте к этому правильный подход к колесам, лаконичный окрас и умеренное количество «ювелирного» омеднения элементов – и вы получите мотоцикл, который не кричит вам в лицо «Я кустом! Посмотрите на меня!», а как солидный джентельмен, раскрывает свой характер постепенно. Чем дольше вы на него смотрите – тем больше особенностей замечаете.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Видите, колеса – 80% вида не только у машин, но и у мото.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

И не обязательно обмазываться тучей деталей из каталогов. Фара от Днепра при должном внимании тоже может выглядеть отлично.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Название мастерской присутствует в виде аккуратной гравировки на гайке рулевой колонки, а бак остался девственно-чистым, с тонкими цировками. Это придает «заводское» ощущение, будто он такой с конвейера и сходил.

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Вместо того, чтобы лепить непременный «кафешный» упор на хвосте сиденья можно действовать тоньше, и поставить, например, правильные олдскульные рукоятки руля «бочонком».

Ural Fashion от кастом-студии Dozer Garage

Проект не самый свежий, и возможно вы его уже встречали в других местах, но я хотел все же рассказать о нем, как об эталонном примере «тонкого» кастома из Урала. Слава богу, время идет, теперь у нас знают, что кроме чопперов бывают и другие направления, и не обязательно прожигать сапоги о головки своего «кустома» в попытке повторить «харлеевскую» посадку.


Спек-лист:

Двигатель: Урал 650
Зажигание: электронное
Карбюраторы: к63
Воздушный фильтр: КМЗ
Выхлопная система: DoZer garage
КПП: КМЗ «Днепр» 4х ступенчатая
Стартер: кик
Рама: Урал- DoZer garage
Бак: «Днепр»
Фара: «Днепр»
Руль: V-Tvin
Рукоятки: «Posh»
Вилка: «Урал»
Подножки:vn800
Седло: DoZer garage
Задний фонарь: ГАЗ
Колёса: R16
Резина: Shinko

Previous Знакомьтесь, VW Caddy на V8 от Fly Garage!
Next Datsun Bluebird 1800 SSS Coupe - Птица счастья