Идея создания реплики классического ГАЗ-21 «Волга» на современном шасси немецкого автомобиля не является чем-то новым и выдающимся. Но эти проекты продолжают появляться и привлекать наше внимание. Сегодня мы расскажем про «Волгу», созданную на базе Mercedes-Benz E500 в кузове W211.

Тюнинг проект — ГАЗ-21 «Волга»

Проект был создан несколько лет назад тюнинг-мастерской Simco из Казахстана. Им понадобилось сразу три автомобиля ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz, чтобы реализовать задуманное.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Первым делом донорский Mercedes-Benz полностью «раздели», сняв все возможные кузовные панели и срезав крышу. В результате осталось что-то похожее на шасси, способное двигаться автономно, но сильно нуждающееся в новом кузове.


три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Постепенно автомобиль стал обрастать кузовными деталями от ГАЗ-21 «Волга». Шасси оказалось шире и длиннее кузова советского автомобиля, поэтому все детали разрезались пополам и растягивались примерно на 200-300 мм. Образовавшуюся щель закрывали, используя детали от кузова другой «Волги».

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Создателям проекта перекроили передние и задние двери, чтобы они соответствовали изменившимся габаритам шасси по длине. Естественно, пришлось изготавливать новую переднюю решетку, удлинять бампера и заказывать все стекла по индивидуальным чертежам.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Работы с кузовом были завершены к концу осени 2012 года. Авторы проекта не стали занижать уровень крыши, как это принято в подобных проектах, и это здорово, потому что автомобиль сохранил свои элегантные аутентичные пропорции.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Салон решили полностью оставить от Mercedes-Benz. Сиденья, передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль — всё немецкое. Даже карты дверей удалось использовать от W211, соединив их с внешними кузовными панелями «Волги».

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Под капотом сохранился 5,0-литровый бензиновый V8, который выдает 306 л.с. Он работает в паре с автоматической коробкой передач. А это значит, что динамика у автомобиля будет соответствующая. К слову, стандартный E500 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и развивает 250 км/ч.

три ГАЗ-21 «Волга» и один Mercedes-Benz W211 E500, чтобы сделать этот проект

Покраска и окончательная сборка необычной «Волги» на базе Mercedes-Benz E500 была завершена в августе 2013 года, спустя два года после начала работ. Автомобиль выглядит просто шикарно, а его ежедневная эксплуатация теперь не представляет проблем. К сожалению, стоимость проекта не раскрывается, но можно быть уверенными, что клиенту она обошлась в кругленькую сумму.


Фотогалерея Тюнинг проект — ГАЗ-21 «Волга»

источник
Previous Как Porsche 924 превратили в стильный суперкар
Next Бронеавтомобиль Комбат Т-98 стал еще более брутальным