Каждый год на Токийском автосалоне я выбираю для себя самую обласканную вниманием японских тюнеров машину. В 2019-м это определенно Suzuki Jimny. Люди просто не могут пройти мимо этого маленького внедорожника. А такое изобилие тюнинга прямо свидетельствует о популярности машины в народе.
автор Ron Celestine / Speedhunters
перевод Гаражный Вестник
Мы уже показывали вам этот Jimny-монстр трак, но он настолько крут, что добавлю его и в этот отчет. Пожалуй, интерпретация Шибата-сана наиболее радикальная.
Като-сан из Liberty Walk — человек, ответственный за создание миниатюрных версий NSX и GT-R, — не долго думая, перелицевал Jimny в Гелик и нарек свое творение «G-Mini».
Liberty Walk не единственные, кто до этого додумался.
Угловатые формы самых брутальных внедорожников помогают в создании образов для этого маленького кузова. Лично я тут четко вижу Хаммер, например.
А может желаете «побританистее»?
«Little :D» — игра слов, «Маленький Дефендер», но можно так же прочесть и как «Маленький Х».
Как бы просто это не казалось, но легкий лифт и колеса в правильных параметрах реально преображают Jimny.
Курсируя между стендами, я гадал, почему многие игнорируют фендеры на крыльях, которые очевидно дают пару очков внешнему виду.
Оказалось что без них машина классифицируется как кей-кар, следствием чего являются всем известные юридические ништяки.
Многие большие дяди вроде Bilstein, HKS и Cusco дали понять, что тоже в игре. Есть варианты на любой вкус — для комфорта, для бездорожья и даже силовой тюнинг вроде выпуска и систем наддува.
Сам завод представил две интерпретации — Sierra, смахивающий на мини-FJ (за исключением «деревянного» ламината) и Survive.
В отличие от Sierra у «Survive» нетронута задняя часть, а джентельменский набор для веселья в сложных жизненных ситуациях делает из него реального «выживальщика».
Самые безумные экспонаты всегда можно найти на стенде Nihon Automotive Technology School (NATS), и в этом году «школьники» выкатили реальный шоу-стоппер в виде «Jimny Adventure».
Группа из 13 человек работала над преобразованием машины и созданием трейлера. Студенты вдохновлялись самыми отбитыми проектами на базе Jeep.
Jimny приобрел лифт кузова, «экзоскелет» и 40-дюймовые колеса. Веселья добавляет откидывающаяся крыша с электроприводом.
Создавая экспонаты для Токийского автосалона, студенты NATS должны убедиться, что машина сможет пройти строгий японский техосмотр. Обычно, если колеса выпирают из арок (что в данном случае очевидно), автомобиль получит красный свет.
Однако, поскольку «экзоскелет» завязан на раму и технически является ее частью, дело принимает совершенно другой оборот. Умно, правда?
Я знаю, какой из Джимников я бы выбрал для себя, а как насчет вас? Может взяли бы понемногу из разных вариантов?