Токио не перестает удивлять меня. Думаешь, что после всех этих лет уже можешь сказать, что кое-что знаешь. Хотя бы свой район. Но потом обнаруживаешь маленькие скрытые улочки, переулки или вещи, о которых не знал.
фото: Dino Dane Carbonare
Вчера днем я ездил со своими родственниками по делам. После чего мы отмечали первый день моего сына в детском саду, и на обратном пути один из стариков сказал: «Попробуй свернуть тут налево».
Я проезжал мимо этого поворота буквально тысячи раз, но по какой-то причине никогда не сворачивал. Как оказалось, он позволяет неплохо срезать, добавив 100-120 минут сэкономленного времени в год. Можно посмотреть лишний фильм, например. Но самое главное – это то, что я там нашел…
Если вы так же любите машины как я, ваше сердце, должно быть, тоже обливается кровью сейчас. Toyota MR2 AW11 может и не была суперкаром, зато была честной, веселой спортивной тачкой самого начала золотой эры мощных моторов Японии. Поэтому заслуживает немного уважения.
Видеть машину в таком состоянии не очень весело. Но очень интересно, сколько она так простояла?
Лак потерял всякий блеск, мутно-грязную поверхность понемногу осваивает мох. Если посмотреть против света, она даже выглядит пушистой!
MR2 припаркована на довольно темной улице, проходящей параллельно каналу. С учетом густых вишневых деревьев, этот участок еще более темный и влажный.
По моим ощущениям, последний раз машина ездила лет 10 назад.
Дело не в том, что я эксперт по мху. Просто в последний раз я видел Bridgestone Potenza RE55Ss примерно десять лет назад. Их ставили на большинство тюненых машин и шоу-каров, в том числе R34 GT-R V-spec N1 от Mine’s Motorsports.
Резина надета на диски Takechi Project Rally Hart. Что намекает на то, что AW11, по крайней мере, когда-то использовалась должным образом.
Есть даже набор так же состарившихся канистр Castrol GTX, прибранных под задний бампер.
Обратите внимание на противотуманки. Возможно, хозяин любил наваливать по ночным горным дорогам, и нуждался в дополнительном освещении.
Как и у других машин в таком состоянии, интерьер Тойоты превратился в хранилище всякого барахла. Желтая полоса на рулевом колесе и едва различимый ковш – еще одни намеки на прошлое автомобиля.
На машине осталась наклейка shaken (техосмотр раз в два года) на ветровом стекле. Он истек в марте 2010 года, то есть последняя проверка была в марте 2008 года. Значит, я не слишком ошибся насчет десяти лет простоя.
На нее можно даже взглянуть на гугл-картах.
Удивительно, во что превращается автомобиль, когда просто перестает использоваться. Возможно, случилось что-то серьезное с двигателем. Или, что еще хуже, человеком. Этого мы, скорее всего, никогда не узнаем.