Если у вас на руках козырь, есть три способа использовать его. Вы можете оставить его в рукаве, выждать подходящий момент и сразить вашего оппонента, или сразу же выбросить его на стол, крикнуть «Блэкджек» и загрести весь банк. Думаю, вы уже догадались, какой вариант выбрал Остин Барнет в своей Subaru Impreza 2012.

текст: Jordan Butters / Speedhunters
Фото: Larry Chen и Louis Yio, перевод: гаражный вестник

Стол разбит, дилер расстроен, чипсы валяются повсюду.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Прежде чем мы перейдем к «слону в комнате» и углубимся под воображаемый капот, давайте рассмотрим внешние детали. Остин купил автомобиль у дилера новым и почти сразу начал переделывать его в соответствии со своим вкусом.



Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Все началось с расширений. На эту Impreza установили комплект MntRider Design, добавив около восьми дюймов (20 см) спереди и сзади.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Затем передние крылья заменены на карбоновые и дополнены фендерами. Их оставили в «естественном» виде, для контраста темного плетения с жемчужно-белой краской.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Спереди — бампер Varis, кастомные фары и противотуманные фары IPF JDM придают дополнительной агрессии

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Сзади — подогнанный диффузор APR Dodge Viper, и спойлер Blacktop Aero. Весь автомобиль был покрыт уникальным золотисто-жемчужным белым.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Внутри — сиденья и ремни безопасности Takata Drift Pro LE для удержания вас на месте, а шеститочечный каркас Agency Power защитит вашу хрупкую плоть, если что-то пойдет не так.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Рулевое колесо, приборная панель и центральный туннель изготовлены на заказ из карбона. Ручка КПП и кнопка ручника — Billetworkz.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Трудно заметить по фото, но рулевая колонка, приборная панель, педальный узел и положение сидений были изменены, чтобы учесть смещение нового двигателя и трансмиссии.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Ах да, про двигатель и трансмиссию — Остин решил, что ему нужно больше мощности. А так как постройка совпала с запуском его нового бизнеса, «Billetworkz», было разумно сделать что-то экстремальное, чтобы привлечь внимание. Это, в сочетании с желанием сохранить полный привод, сделало свап на RB26 «очевидным» выбором.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Козырной туз

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Если вы читаете это и не знаете, почему легендарный двигатель Nissan Skyline R34 так почитается, я бы предложил вам открыть новое окно браузера и провести пару минут в обществе Google. Когда вернетесь, мы будем ждать вас здесь.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

«Очевидный» не означает «простой», и Остин сказал мне, что сохранение системы Nissan AWD, со всем её техническим волшебством, было самым сложным аспектом сборки.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Трансплантация силовой установки и трансмиссии в сборе требует колоссальной работы, поэтому Остин прибег к помощи Дэйва Брауна из FAST of West Chester.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Чтобы уместить новые узлы от Nissan, Дэйв создал новый моторный щит и туннель КПП. Заодно заварили и «зашейвили» весь моторный отсек.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Так же много проделанной работы скрыто от глаз. Кастомный трубчатый подрамник спереди, траверса кпп, задний подрамник и дифференциал. Все и везде, где Nissan встречается с Subaru, пришлось переделать и/или изготовить вручную.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

RB26DETT не назвать слабым в стоке, но Остин стремился извлечь из него еще больше мощности.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Джейсон Шмук из Schmuck Built изготовил весь пайпиг — выхлопа, вестгейта, интеркулера и радиатора. Джейсон также варил трубы на E21 Batmobile, о котором мы писали.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

За веселье отвечает твинскрольная BorgWarner EFR 9174, обеспечивая избыточное давление через 90 мм дроссельную заслонку во впускной ресивер Plazmaman.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Горючее подается с помощью двух топливных насосов AEM 320 E85 и фосунок ID2000 под надзором системы Zeitronix, в то время как система сухого картера обеспечивает смазку всем узлам и защищает от масляного голодания в поворотах.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

RB26 работает на мозгах Haltech Platinum Pro ECU с косой Wiring Specialties. На выходе — 713 л.с. и 568 момента. А также сладкая шестицилиндровая симфония.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Механическое искусство

Остин говорит мне, что вождение этой машины — весьма жесткий опыт. Не только из-за мощности, но и из-за какофонии звуков — свиста турбины, топливных насосов, жужжания электроусилителя. Не говоря уже о реве двигателя и четырехфутового огня, стреляющего прямо перед глазами, пока вы пытаетесь справиться с табуном в 700 лошадиных сил.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Передача мощности на землю происходит при посредстве тройного карбонового сцепления ATS Triple Carbon и полуосей Driveshaft Shop Stage 4. Остин, благодаря контроллеру Full-Race Motorsports ETS Pro, может управлять распределением мощности по осям. В том числе и повеселиться только на заднем приводе.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

В тормозной системе — увеличенные тормозные диски, восьмипоршневые суппорта Rundce спереди и шестипоршневые сзади.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Установлен набор гигантских кованых колес Nessen S | 7.0 в размерах 18×12 дюймов. Они обернуты в липкую 315/30 Toyo R888s.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Остин хотел спокойно ездить на этой Impreza, но чтобы она была хитом на шоу. Поэтому пневмоподвеска была логичным выбором. Установка Air Lift Performance с системой управления 3P Air Lift Performance спрятана в багажнике. Вверх для улиц, вниз для выставок. Все просто.

Subaru Impreza с двигателем RB26DETT

Сборка еще не закончена — Остин в настоящее время работает над новым блоком RB26, расточенным до 2,8 литра и полностью переделанной головкой. Он стремится к большей мощности в лучшем диапазоне, чтобы выехать на трек в этом году.

Кто сказал, что на шоу-карах нельзя ездить?

Previous Правильная Toyota AE86 от Impulse
Next Тюнинг "копейки" ВАЗ своими руками фото + описание