Стиль или практичность?
Буквально день назад на Парижском автосалоне широкой публике была продемонстрирована новая BMW 3-series в кузове G20. Автомобиль оснащен различными системами и помощниками, без которых уже сложно представить жизнь в современном мире.
Но давайте вернёмся на 40 лет назад.
1975 год – в Португалии происходит политический переворот, война во Вьетнаме, Билл Гейтс основывает компанию Microsoft, а на заводе BMW происходит выпуск автомобиля, который становится родоначальником линейки BMW 3-series. Этот автомобиль получает индекс E21.
Он сменяет другую модель BMW – 2002. Е21 получает форм-фактор двухдверный седан, а не купе, как принято его сегодня называть.
В 1982 году на смену Е21 приходит обновленная Е30. Новая “Трешка” помимо седана получает такие типы кузова как универсал и кабриолет. На ее базе появляется М3 – спорткупе с двигателем 2.3 литра мощностью 200 л.с.
В начале 90-х, Е30 сменяет Е36, которая существенно отличается от двух предыдущих поколений.
Автомобиль получает абсолютно новый дизайн. Впервые круглые фары прячут под стеклом, линии кузова становятся более плавными, что существенно снижает аэродинамическое сопротивление.
Можно сказать, что внешний вид автомобиля породил новую эру в дизайне BMW. Как и в случае с Е 34, о которой я недавно писал, автомобиль даже сегодня выглядит очень достойно и со своей харизмой.
Лично мне кажется, что самые крутые модификации Е36 – это кабриолет и купе, а если купе, то ещё и М3. Однажды на выставке мне довелось рассмотреть очень сочную М3 Е36 в шикарном ярко-желтом цвете. Казалось, автомобиль буквально 5 минут как был куплен в автосалоне, я аж слюну пустил!
Но сегодня я хочу отметить не менее яркого представителя линейки с индексом Е36, и пусть он обычного черного цвета, но не заметить эту BMW просто не возможно.
Для начала немного отступлю от темы. Мой отец, привил мне любовь к автомобилям, и с малых лет я изучал всё, что с ними связано. В 2002 году я углубленно начал изучать автотюнинг, благодаря пиратским dvd дискам и журналам про автомобили. Я знал что такое дрифт, лоурайдинг и другие автокультуры. Позже познакомился с ныне популярной стенс культурой.
Ярким представителем стенс культуры в моем городе является мой друг Даниил, которому посчастливилось стать обладателем BMW Е36 в кузове купе.
Я уже знал, что автомобиль не останется стандартным, хоть и выглядел он очень достойно и свежо. На “трешку” был приобретен комплект винтовой подвески и шикарные диски RH ZW1 с огромными полками. Взяв все эти компоненты, Даниил сделал очень крутой проект, который “сворачивал шеи” у всех, кто обращал на него внимание. Автомобиль буквально прилипал к дорожному покрытию. Переезд лежачих полицейских – это был настоящий квест, а дорог с плохим асфальтом, где огромное количество ям, Даниил старался избегать. Но все эти минусы улетучиваются, когда ты понимаешь, что сделал очень крутой автомобиль, который тебе приносит огромное удовольствие!
На сегодняшний день автомобиль уже продан, на смену пришел следующий, не менее интересный, но это уже совсем другая история…