Легендарная BMW M3 E30 1988

Статусная модель, уважаемый человек – BMW M3 E30 1988. Когда я сказал своей супруге, что ценник на такие машины с литерой ‘М’ обычно начинается от 10 тысяч евро, она покрутила пальцем у виска, сказав, что надо быть совсем больным, чтобы мечтать о развалюхе 1988 года выпуска за такие деньги… Не прошло и полгода, я купил ее ‘BMW МЗ 1988 года’, и потом долго скрывал от своей жены, что у нее появилась конкурентка-любовница в гараже…

Быть первым

МЗ – статусная модель ВМW. Обладатель такого авто (любого поколения и года выпуска) – уважаемый человек на любой тусовке фанатов марки или трек-дне, поскольку с самого начала выпуска ‘эмки’ – это автомобиль для водителя. Для настоящего водителя, знающего, зачем нужен задний привод. Только есть одно ‘но’: если ты купил авто последнего поколения, то через пару-тройку лет под тобой будет уже предыдущая (устаревшая) модель, которая подешевеет ровно наполовину. А вот первое поколение эмок всегда будет первым, да и цена на такую культовую машину со временем будет только расти. Вроде сплошные плюсы?



Ну, а если вас не смущает архаичный салон из восьмидесятых и отсутствие систем стабилизации – тогда вперед, искать ту единственную, выжившую из 16 202 произведённых ‘эмок’ (если что: общее количество выпущенных ‘трешек’ BMW в кузове Е30 – 2,3 миллиона, это означает, что на каждую МЗ приходилось 144 обычных седана, купе, кабрио или универсала).

Статусная модель, уважаемый человек - BMW M3 E30 1988
Статусная модель, уважаемый человек – BMW M3 E30 1988

EVO-Style

Говоря о редкости, кроме ‘обычных’ МЗ, была и специальная, еще в десять раз более редкая версия EVO (EVO1, EVO2 и Sport Evolution, отличающиеся по большому счету обвесом и более мощным двигателем), выпущенная для омологации, чтобы BMW могло сказать, что побеждающие в кольцевых гонках автомобили сделаны на базе серийных (хотя все вокруг и понимали, что на самом деле все наоборот)…. Ниже представлен спеклист BMW M3 E30 1988 года выпуска.

Купить BMW M3 E30

BMW M3 е30 1988

Wheels/Tires/Suspension
BC suspension with custom spring rates and revalving
BBS wheels – custom redesigned and refinished
Falken tires

Exterior
Evo front lip
VAC brakes ducts
VAC front block off plates
European grill
Windshield wiper delete
Evo wing with extended carbon flap
Sparco strut bar

Interior
Bride seat TWM short shifter
TWM competition shifter
NRG quick release hub
Nardi steering wheel
Custom suede shift boot and e-brake boot

Engine
SuperSprint full exhaust
K&N air filter

Фотогалерея BMW M3 E30

Previous Японская Тойота вскоре представит новый спорткар
Next Самые яркие машины этой осени по версии журнала Опция