Есть много тюненых Subaru Impreza, и уже трудно выделиться. Но подход Кэва Чама – это просто безумие, уходящее за пределы самой логики…
текст fastcar.co.uk перевод гаражный вестник
Не обязательно быть профессором психологии, чтобы понять, что детство формирует взрослого, в которого вы вырастаете. Если вы воспитывались с любовью к природе, лазая по деревьям и плескаясь в реках, вы, с большей вероятностью работаете в Агентстве по охране окружающей среды, чем те, кто играл в плейстейшн целыми днями. Они наверняка теперь разрабатывают какое-нибудь очередное приложение.
Детские впечатления проявляются по-разному, и мы считаем, что можно с уверенностью предположить, что Кев Чам, будучи школьником, имел полный пенал маркеров для выделения Stabilo Boss. Эти штуки явно … сформировали его вкус. Ибо цвет кислотных акцентов на его Impreza — именно Stabilo Boss green.
На самом деле, сегодня это один из самых крутых проектов в мире. Кев не оставил камня на камне в стремлении к уникальности, показав машину, которая предлагает не одну идею для заголовка в любом журнале о тюнинге. Вы можете сказать своим друзьям «та хромированная Impreza» «Impreza на WORK-ах» или «Impreza с огромной лавкой и огнеметом», и есть приличный шанс, что они поймут о какой машине вы говорите. Эта выдающаяся машина искрится как драгоценный камень. И, учитывая качество сборки, это не просто пыль в глаза.
«Я тюнинговал машины с самой первой, Renault Clio», объясняет Кев. «На самом деле, о ней тоже писали, и с тех пор у меня их было немало. Многочисленные Импрезы, включая редкую Type RA 1996, по которой я скучаю до сих пор. Сейчас у меня еще есть 400-сильный Nissan Pulsar GTI-R с некоторыми переделками. Были и довольно дерьмовые машины, а худшая из них — Rover Metro! Страсть к автомобилям — с раннего детства».
Итак, почему Импрезы? «Ну, я всегда любил необычный бубнеж оппозитного двигателя, —усмехается он. И мы говорим не о древнем железе в четвертом Жуке. Эта страсть подпитывается отчетливым бурлящим звуком, который создают двигатели Subaru серии EJ. Вы понимаете о чем я.
«Эту машину я нашел по объявлению в интернете и просто влюбился в нее после тест-драйва. За часть стоимости отдал Audi TT. Импреза была в идеале, полностью стоковая, за исключением огромных брызговиков. Я снял их первым делом, как приехал домой».
В двигателе теперь полностью новые внутренности, вдобавок к турбине MD3210T, и дожигатели (подключенные к ECU) в двойном выхлопе. Еще масляный радиатор Mocal на распорке Cusco, более производительная топливная система, жирное охлаждение, а верхний интеркуллер был заменен более крупным и эффективным передним. Вся это и многое, многое другое выдает уверенные 425 л.с.
По подвеске — пневма Air Lift V2, с 11,5 × 18 колесами WORK Emotion CR-2P, покрашенных флейками. Вы так же можете заметить выглядывающие тормоза Porsche, светящиеся ядовитой зелено-желтой краской.
Экстерьер? Агрессивный как черт, с 60-миллиметровыми расширениями, прикрывающими жирные колеса и всевозможными аэродинамическими элементами из карбона, а воздухозаборник Spec C — дань уважения спортивной истории модели. Скорее менее уважительное, но более веселое – это почти мультяшная лавка и хромированная пленка, которая привлекает зрителей на шоу, как пресловутых пчел на пресловутый мед.
В салоне — 12-ти точечный каркас, флок на всем чем можно и нельзя, пара ковшей Bride и грядка «будильников».
«Проблемы? О да, целая куча! Несколько раз я хотел сдаться. Возможно, самый стремный момент был, когда я купил новые колеса из Японии, а они просто не налезли на суппорта Porsche. Это был кошмар и, вероятно, самый разочаровывающий момент постройки. Слава богу, мне удалось продать их!»
«Я не езжу на ней каждый день. Я катаюсь по выходным, и привозил ее на множество шоу. Она вызывает бурю эмоций. Я смотрю на лица людей, когда они видят машину, и если они улыбаются, я думаю: «Да, я построил правильную машину». Жизнь дается, чтобы быть счастливым, и если я смогу вызывать улыбки, значит машина делает свою работу! То же и на дороге — количество больших пальцев, которые я вижу, огромно, и люди говорят — «Классная тачка, мужик!». И если даже байкерам она нравится, значит я сделал все правильно».
Мы спросили о планах Кева на будущее, и он ответил оптимистично: «Я просто планирую наслаждаться ей. В течение зимы может быть несколько изменений по мелочи, но я не планировал ничего радикального. Но никогда не знаешь, что будет дальше — летом 2018 года она может превратиться, например, в первый в мире хромированный Subaru-катер … »