Lumma Designе прокачала Range Rover
Аэродинамический пакет, помимо обязательного в таких случаях «блюда» в виде «фартуков» переднего и заднего бамперов, включает расширенные (плюс 50 мм с каждой стороны) колесные арки, снабженные отверстиями для отвода теплого воздуха и очень аккуратно сопряженные с увеличенными порогами.
Завершает аэрокит спойлер на крышу с дополнительным стоп-сигналом. Крышку капота тюнеры заменяют на изготовленную из карбона, по желанию владельца ее окрасят в цвет кузова. Раз уж места для колес стало больше, странно было 6ы этим не воспользоваться. Тюнеры предлагают переставить Range Rover на диски диаметром 22 дюйма и шириной 12 дюймов, обутые в шины размера 315/30. Спортивная подвеска прижимает автомобиль на 40 мм ближе к асфальту.
И, наконец, мощность бензинового мотора поднимают с 510 до 540 или 560 л.с. Выпускная система из нержавейки, помимо прочих преимуществ, обеспечивает еще и впечатляющее звучание 5-литрового двигателя. Программа форсировки для дизельных моторов пока на стадии разработки, как и предложения по экскпюзивной отделке интерьера.