Сегодня особенный день в твоей жизни, потому что сейчас ты узнаешь о том, как планка для постройки VIP-каров поднялась до… В общем, это настолько высоко, что лучше об этом не думать.
текст: Люк Маннелл, Олег Лозовой, фото Крис Рено
Когда наш знакомый фотограф из Хьюстона, Крис Рено, встречался с создателями этого проекта из Refined Elegance, в их мастерской он увидел немало похожих проектов , но эта машина определенно выделялась среди остальных.
Полное безумие
Все мы знаем о предыстории VIР-культуры и о том, как легендарные Якудза создали это на правление (так же называемое Bippu), дополняя свои дорогие, праворульные седаны самыми необычными и роскошными аксессуарами, которые только мог потребовать их взыскательный вкус. При этом внешность таких автомобилей претерпевала незначительные изменения , что позволяло им уходить от всевидящего ока полиции , но вместе с тем запугивать всех остальных.
Всевозможные спортивные машины, вроде Nissan Silvia, Mazda RX-7 или любые модели Honda, не могут считаться истинными VIР-карами, хотя подобные проекты встречаются сегодня довольно часто. Иными словами, огромные седаны всегда были и все еще остаются игрушками действительно крутых парней.
Взять хотя бы Lexus LS или его японский аналог – Toyota Celsior. Когда первое поколение этой модели появилось на рынке в конце 80-х, его основной целью было превзойти американских и европейских конкурентов по нескольким ключевым параметрам: аэродинамика, уровень комфорта в салоне, общая максимальная скорость и топливная экономичность. Разумеется, к этому списку стоит добавить и V-образную “восьмерку” под капотом. Стоит ли говорить, что мировая элита проглотила это, даже не успев взять в руки нож и вилку, а машины самых успешных нелегальных бизнесменов Японии в одночасье стали более низкими, мрачными, агрессивными снаружи и роскошными внутри.
это единственный комплект weds kranze в США, дополненный эксклюзивной инкрустацией камнями swarovski topaz crystal
Наддув для великана
Приподняв капот этого LS430, ты увидишь доработки, которые очень редко встречаются на VIР-машинах, так как их главной целью является увеличение мощности. Вышеупомянутые японские толстосумы, возможно, сочтут это неуместным, но американские энтузиасты тюнинга, а в особенности ребята из Refined Elegance, никогда не прочь установить на машину парочку интересных ништяков. Какой бы она ни была.
В данном случае мощность доведена до 422 л. с . на колесах при давлении в 0,7 бара , благодаря кастам турбонагнетателю Garrett GT40/T4, который является частью сложной системы , разработанной тюнерами из Secret Services Auto специально для этой машины. Но самое удивительное в том , что все это удалось прикрутить к стандартному мотору ЗUZ- FE, а это ни разу не просто. Эстетической стороной вопроса занялись мастера из Chrome City, облачившие в хром некоторые детали, а в мастерской Dip Tech декоративны е крышки заставили выглядеть как карбоновые.
Инвестиции в эксклюзив
Если всякого рода раритетные штуковины всегда приковывали твое внимание, эта машина, несомненно, тебя очарует. Ты, наверное, уже обратил внимание на элегантные патрубки, выглядывающие из-под заднего бампера Admiration? Та к вот, это одна из шести выпускных систем, изготовленных под брендом Seiryusho. Не меньше впечатляют и колесные диски. На сегодняшний момент это единственный комплект Wеds Kranze в США, дополненный эксклюзивной инкрустацией камнями Swarovski Topaz Crystal.
Стоимость этих катков переваливает за десятку тысяч баксов. Прелестно, не так ли?! В одной из лучших кузовных мастерских в Хьюстоне – JC Auto Body Repair, тюнеры не только подготовили колесные арки специально для этих колес и гибридной подвески, но также установили обвес Admiration, удалили шильды и омыватели стекла и выкрасили машину кастам эмалью на основе заводского цвета Lexus Premium Brown Effect.
Что такое гибридная подвеска?
Вообще-то я сам это придумал, но, надеюсь, это название отражает суть. Глядя на то, какие колеса подобраны для этой машины, в компании OG Garage мастера установили комплект пневмоподвески Universal Air вместе с корпусами койловеров ВС Racing. Основательный такой подход, надо сказать. Так вот, амортизаторы работают вместе с пружинами разной жесткости на передней и задней осях, а воздушные подушки пневмосистемы установлены в местах максимального сжатия пружин, рядом с регулировочными шайбами. Это означает, что ты в любой момент можешь изменить посадку машины, амортизаторы лучше переваривают немаленький вес автомобиля и колесных дисков, ну и, в конце концов, ты можешь настроить каждый пара метр, как тебе вздумается.
Очень важный интерьер
Следующий на очереди , конечно же, интерьер самая важная часть любого VIP-кapa. И этот проект не исключение. Первое что обращает на себя внимание внутри- лакированные панели под дерево , изготовленные в Dip Tech. Но чтобы увидеть главное, достаточно откинуть голову на удобные кресла. Вдохновленные интерьером Rolls-Royce Phantom, ребята из ателье Stitches превратили потолок LS430 в настоящую “галактику” с помощью оптического волокна. Среди остальных дополнений стоит отметить перешивку сидений с красной строчкой в ромб, панели из алькантары, подголовники
K-Break, вельветовые занавески, некислый мултимедийный комплекс и кучу всяческих мелочей (см. список доработок).
Хан Нгуен является почетным членом команды Refined Elegance и называет этот автомобиль своей собственностью. Хотя построен он был по большей части его предыдущим владельцем – президентом компании. Но Хана это не волнует, и пока ты читаешь эти строки, он разобрал свою машину на миллион разных деталей для подготовки к следующей реинкарнации: новый обвес, новый цвет кузова, больше мощности и , совершенно точно, еще больше сюрпризов.
LEXUS 5430 ДОРАБОТКИ И СТОИМОСТЬ
ДВИГАТЕЛЬ
(Стандарт : объем 4,З л; индекс мотора ЗUZ-FE; мощность – 280 л. с.)
Выпускной коллектор Secret Services Auto
Турбина Garrett GТ40/Т4
Вэйстгейт Тial 44 мм
Кастом даунпайп Secret Services Auto
Выпускная система Seiryusho
Кастом впускной коллектор
Secret Services Auto
Кастом маслоуловитель Secret Services Auto
Фронтальный интеркулер HKS
Спортивный радиатор Mishimoto
Кастом пайпинг Secret Services Auto
Блоу-офф HKS SSQV
Термостат TRD
Топливный насос Walbro
Ре гуля тор давления топлива Aeromotive
Топливные форсунки RC Engineering 550 см з/мин
Декоративные панели двигателя под карбон Dip Tech
Хромирование деталей
подкапотного пространства Chrome City
ЭБУ АЕМ F/ IC 8
ТРАНСМИССИЯ
(Стандарт: КПП- автоматическая, 5-ступенчатая; привод- задний)
Купер трансмис сии Mishimoto $110
ПОДВЕСКА
(Стандарт: спереди/сзади – многорычажная схема) Койловеры ВС Racing с пружинами
(18 кг/мм- спереди; 16 к г/мм- сзади )
Комплект пневмоподвески Universal Air
Цифровое управле н ие Auto Pilot
Два компрессора Viair
Нижние регулируемые рычаги спереди и сзади You Zealand
Верхние регулируемые рычаги Nagisa Auto
ТОРМОЗА
(Стандарт: спереди/сзади- дисковые, вентилируемые) Передние: 8-поршневые суппорты с составными дисками Futura Design
Задние: 6-поршневые суппорты с соста вными
дисками Futura Design
Армирова нн ые тормозные шланги JBT
КУЗОВ
(Стандарт: 4-дверный седа н)
Бодикит Admiration
Доработка колесных арок
Решетка радиатора Varnes
Крышка багажника от LS 2005 года
Задняя оптика от LS 2004 года
Хромированные дверные ручки Boyz
Спойлер на заднем стекле lnsurance
Удаление шильдиков и омывателей стекла
Покраска кузова в три слоя на основе эмали Lexus Premium Brown Effect
ШИНЫ И ДИСКИ
(Стандарт: спереди /сзади -245/45R18)
Колесные диски Weds Kranze Elaboral с инкрустацией камнями
Swarovski Topaz Crystal (20х 10 дюймов ЕТ-5- спереди; 20х11 дюймов ЕТ-10 – сзади)
Спортивные шины Hankook Ventus V12 (245/З0 R20- спереди; 255/З0 R20- сзади)
ИНТЕРЬЕР
Рукоятка шифтера КПП Garson Swarovski
Зеркало заднего вида Garson D.A.D
Вельветовые занавески на боковых окнах
Фирменный узел Junction Produce Fusa на зеркале
Полная перешивка сидений красной строчкой в ромб
Подушки из красной кожи Junction Produce
Подголовники K-Break
Потолок украшенный 400 “звездами” из оптического волокна Stitches
Декоративные панели под дерево Dip Tech
Дверные пороги с подсветкой
Воздуховоды системы кондиционирования с инкрустацией драгоценными камнями
Garson D.A.D
Перетяжка панелей в алькантару и кожу
ЭЛЕКТРОНИКА
Два аккумулятора Optima Batteries
Yellow Тор
Бустконтроллер GReddy Profec В
Турбо таймер A’PEXi
Дополнит ельные прибо ры Defi с блоком
управления Defi Link Control
Головное устройство Alpine W505 с 7 -дюймовым монитором
Пара 7-дюймовых мониторов в подголовниках
передних сидений
GРS – модуль Alpine Bl ackblrd В200
Фронтальная трех компонентная акустическая
система Rainbow Vanadium Cross Kicks
Тыл овая двухкомпонентная акустическая с и стема
Rainbow Vanadium Cross Kicks
Пара 10 -дюймовых сабвуферов Rainbow Vanadium
Cross Кicks
Три усилителя iPaul
Слоты в подлокотнике для подключения iPod/iPhone/USB
СТОИМОСТЬ ДОРАБОТОК
$ 59 850