Покупка подержанной вольво
Volvo – одна из самых дорогих машин по обслуживанию и стоимости содержания в поддержанном состоянии. Когда автомобиль новый с возрастом до пяти лет, то он ездит долго. Это очень качественные и безопасные машины, но когда они проходят рубеж в 5 лет, начинаются проблемы, которые будут стоить огромных денег.
Ruslan Batykov © magazine Option
Автомобиль очень сильно компьютезирован и имеет множество блоков управления. Даже задний дворник имеет свой отдельный блок.
Одна из проблем Volvo в том, что в неq очень легко украсть фары, а одна штука стоит 50 тысяч рублей. Снимаются они элементарно: стоит просто поднять капот и через минуту они уже будут у вас в руках. Во дворе оставлять эти автомобили точно не стоит, потому что выбивают стекло, открывают капот и авто остается без фар.
Даже если вы придумаете, как сделать, чтобы не украли фары, то обязательно украдут блок управления муфтой, который стоит 85 тысяч рублей. Он находится под задним бампером и крепится всего на два болта. Грубо говоря, туда можно засунуть руку и достать блок. В данной проблеме не стоит винить конструкторов Volvo, ведь никто из них не мог подумать, что в России такое будет твориться.
Volvo 200 – самая характерная серия автомобилей шведской марки всех времен и народов!
Проблемы начинаются, когда пробег автомобиля подходит к рубежу в 100 тысяч километров. Передние ступичные подшипники меняются только со ступицей и стоят 15 тысяч рублей. Радиатор печи к пробегу 100 тысяч уже забьется и треснет. Сам он стоит недорого (10 тысяч), но работа по замене стоит 30 у дилера. Передние амортизаторы стоят недорого (4-5 тысяч за штуку), но задние электроуправляемые обойдутся 45 тысяч за штуку.
Сам по себе мотор надежный, но у него есть неприятная особенность: ременный привод ГРМ обрывается от того, что соскакивает приводной ремень генератора и попадает прямо под него. Вследствие чего, ремень ГРМ рвется. В этом двигателе клапана с цилиндрами не встречаются, потому что они находятся не под углом, как во всех автомобилях, а прямо. Соответственно, их просто вырывает и трескается головка блока цилиндров. Она стоит на 200 $ дешевле, чем весь двигатель б/у в сборе – 1800 $, и то восстановленная.
Вторая проблема двигателей, это то, что их межсервисный интервал составляет всего лишь 20 тысяч километров, и то с учетом, что машина будет ездить на качественном европейском топливе. Турбина на двигатель выходит из строя к пробегу в 100 тысяч и стоит 70 тысяч рублей.
Если абстрагироваться от этого двигателя и взять бензиновый, то будет другая проблема: самая беда происходит тогда, когда начинает глючить электроника, потому что машина очень сложная в этом плане. По электронике именно в автомобилях Volvo получается, что из-за чего-то одного выходит из строя другое и это превращается в цепную реакцию.