Для большинства очевидно, что в 50-е и 60-е годы Большая Тройка творила нечто. От высоких плавников, возвышающихся над крыльями Cadillac, до многоуровневых капотов классических грузовиков Chevy, язык автомобильного дизайна того времени был непревзойденным, и с тех пор оставил нам по-настоящему особенное и эклектичное наследие классических машин, многие из которых ждут своего шанса на вторую жизнь.
текст Mike Burroughs для Speedhunters
Фото by Keith Ross, перевод гаражный вестник
Машины и грузовики той эры ковались и оттачивались год за годом, принося в мир новый дизайн и новый вид с каждым новым модельным годом — процесс, который давно остался в прошлом.
Сегодня их судьба зависит от тех, кто может восстановить, перекроить или просто сохранить эти частицы автомобильной истории, и 1966 GMC C10 Pickup Дейва Кантрела- яркий пример того, что может получиться из такого культового железа.
Представленные в 1960 году и выпускаемые аж до 1998 года, грузовики Chevy и GMC C/K серий прочно обосновались на американском авто рынке. Начиная с введения C10, наряду с бейсболом и синими джинсами, пикапы стали неотъемлемой частью Америки, и не без оснований.
В значительной степени — благодаря тем золотым годам дизайна и производства, в которых сочетались практичность и полезность с американской изобретательностью, инженерией и, самое главное, стилем.
Благодаря невероятным талантам фотографа Кита Росса у нас есть шанс поближе взглянуть на прекрасный грузовик Дейва и нюансы, которые формируют его образ. Глубокая черная краска окутывает весь грузовик, в отличие от попсовой двухцветной схемы. К колесам применили тот же подход, оставив только хром и полировку на кузове, чтобы подчеркнуть его форму и силуэт.
Будь то качество реставрации, его приземленный вид или классические линии, сохраненные и улучшеные, нельзя отрицать, что в эстетике этого единственного в своем роде грузовика есть что-то особенное.