Когда дело доходит до дрифт-каров, нет ничего проще, чем старая заднеприводная Toyota Corolla с двигателем 4A-GE. Однако Такуя-сан решил перевернуть эту теорию с ног на голову, построив одну из самых поразительных Corolla, с которыми я когда-либо сталкивался.
фото CAR FEATURE
текст Alec Pender
Если вы слышали какую-либо из моих предыдущих историй, вы, вероятно, знаете, что меня относительно легко убедить, когда дело касается съемки автомобилей в Японии. Особенно, когда это Тойота, и особенно, когда есть возможность выехать в сельскую местность.
Для тех, кто не знаком с командой Low Brain Drift, это небольшая команда, с энтузиазмом относящаяся к машинам, еде и общему дурацью. Они также организовали великолепное ежегодное мероприятие в Sportsland Yamanashi.
Куда я иду с этим? Так вот, Такуя-сан – владелец этого сумасшедшего универсала Corolla – основал Low Brain в 2007 году, и с тех пор команда стала основой современной японской автомобильной культуры. Когда я раскрою подробности KE74 Такуи-сана, вы начнете понимать, почему.
А вот Toyota Такуи-сана, вероятно, смутит некоторых из вас, поскольку это вариация Corolla, с которой мало кто из нас знаком. Однако если вы посмотрите достаточно долго, вы начнете видеть детали, общие с более распространенным вариантом седана.