Если кто-то попросит меня сделать наблюдение о японской автомобильной сцене – наверное, самое большое, что я заметил во время моего пребывания здесь – это рост числа импортных автомобилей. За последние 2 десятилетия некоторые европейские и часть американских автопроизводителей пережили безудержный рост продаж и японский вторичный рынок последовал за ними.
Наверное, как и большинство людей, когда я впервые ее увидел, я задался вопросом – для чего она сделана? Дрифт, тайм-аттак или же DTM-реплика? И я действительно не заметил, как сенсационно она выглядела в том тускло освещенном выставочном центре. Как и большинство последних обвесов, сделанных Кеи Миура, Sarto Racing включает в себя жирные фендеры, вкрученные на болты над порезанными стоковыми колесными арками, что сразу же придает автомобилю немалую дозу дерзкого вида.
Гладкий профиль W209 так изменен, что теперь он больше похож на болид турингового чемпионата, чем удобное роскошное купе. Чтобы добавить нотку контраста, решетка Mercedes-Benz и эмблема были окрашены в полу-глянцевый черный, соответственно как передний сплиттер и конечно же колеса. Как и на многих шоу-карах и стенс-проектах, выбор колес, наверное один из самых важных аспектов при построении, поэтому матовый черные 18-дюймовые Enkei RS05RRs были тщательно подобраны с правильным вылетом, что позволило прекрасно заполнить ими огромные колесные арки.
10.5 и 11 для переда и зада соответственно, обуты в резину Toyo Proxes размерностью 245/35 спереди и 275/35 на корме.
В Японии, W209 CLK доступен только с автоматической коробкой передач, поэтому Yoshimori-Сану на автомобиль пришлось искать шестиступенчатую механическую коробку передач вместе с педалью сцепления и остальным, которая была доставлена прямо из Германии. И эта замена стала первым шагом в превращении CLK в более ориентированный проект.
Выезжая на подъездные дороги к Фудзи Спидвей, Sarto, безусловно, дает одноразовое ощущение того, что ты все-таки едешь в гладком Бенце, но теперь вы наверное задаетесь что же у него под капотом?
Желание закончить постойку в срок до начала шоу, отложило мысли по работам над двигателем в долгий ящик, поэтому там стоковый V6 2.6 литра, который до поры до времени остается нетронутым. Yoshimori-сан пока еще не уверен, что именно заменит стоковый 170-тисильный двигатель, но можно точно сказать, что этим может быть что угодно, начиная от объемных V8 с нагнеталелем от AMG до более мощных V6 – что-то, что будет иметь такую же дикую производительность, наравне с диким экстерьером.
Напоследок стоит сказать, что кастомная выхлопная система, с раздвоенными трубами и насадками глушителя сделанными из углерода, придает астматическому звуку стокового 6-тицилиндрового двигателя более скрипучие ноты.
Фотогалерея стенс проект Mercedes-Benz