Это невразумительное словосочетание «VW SCIROCCO», написанное большими буквами, как если бы это было название марки автомобиля, никто толком прочитать не мог. Имели место такие вариации: «ВэВэ Сцыроццо», «Вэвэ Скироссо» и даже «Скироцко». Лично я называл его «Фольцваген Скирокко», т.к. к тому времени я уже хорошо знал марку и значок.

  • Сирокко – это сильный тёплый ветер, который приходит в Европу из Африки. – объяснил мне отец. – Также, как Пассат – постоянный тропический ветер.
    Я задумался, снова читая название модели.
  • ССИрокко, ПАССАТ… – не очень-то у них приличные названия, пап. А НИССАН – это тоже ветер, интересно?
Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

Вкладыш мне всегда нравился своей морской тематикой: строение я считал маяком, а то, на чем машина стоит – набережной. Да и сам Сирокко, хоть и не поражал сверхсовременным дизайном и походил на слегка растянутую «восьмерку», завораживал своими деталями. Я и сейчас испытываю удовольствие, рассматривая фары, спойлер, фактурный бампер, стойку. Четкий, выверенный, крутой дизайн.

Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

О машине VW Scirocco GT 16V

За информацией обратимся к английскому журналу Мотор за май 1986 года. Тогда автомобиль был новым и битва с идеологическим и классовыми конкурентами, среди которых числились и европейцы и японцы, получилась нешуточная.

Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

Только посмотрите, какая прекрасная собралась компания: Альфа ГТВ, Капри, Прелюд, Сильвия и Селика. Тем не менее, профессиональные журналисты констатировали победу Сирокко, признав, что по динамике автомобиль ближе к Porsche 924 (хоть и дешевле его в полтора раза), чем к остальным купе из списка. В чем же секрет его динамики – 60 миль в час, т.е. 0-96 км/ч за 7.8 с, ведь у него под капотом всего 139 лошадок? Данные вкладыша абсолютно верны.

Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

Конечно же, все дело в массе. Сирокко не весит и тонны – 965 кило. Даже в топовой версии GTX16V, о которой здесь идёт речь, него нет гидроусилителя руля и других привычных современному водителю «няшек». Зато есть харизма, честные 144 лошади на тонну и разгон до сотни меньше, чем за 8 сек.

Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

Есть 2 машины, которые стоит здесь упомянуть. Одна – предок нашего героя, вторая – наследник. VW Scirocco MKI. Здесь он представлен в шикарной гоночной версии Oetinger. Фото сделал Заки Влад в Автоштадте в Вольфсбурге.

Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

А это – любимая тачила правильных пацанов из 90-х – VW Corrado.

Характеристики VW Scirocco GT 16V

Как уже было подробно рассказано выше, характеристики вкладыша корректные, соответствуют топовой версии. Единственная неточность – не GT 16V, а GTX 16V.

Немецкая "восьмерка" - VW Scirocco GT 16V
Немецкая “восьмерка” – VW Scirocco GT 16V

Факты VW Scirocco GT 16V

  • Scirocco type2 (typ 53b) выпускался с 1981 по 1992.
  • Дизайнер – Херберт Шэфер (Herbert Schäfer), собственная дизайн студия.
  • 16 клапанная головка – разработка тюнинг ателье Oetinger.
  • Гамма модификаций включала 15 основных и 5 специальных.
источник
Previous Культовый автомобиль класса Pony Car - Ford Mustang GT
Next Такой ГСи способен утереть нос многим современным машинам - Opel Kadett GS-i