Вся правда про Muscle car
Если сравнивать драйверские впечатления от езды на Plymouth Cuda Muscle car (кстати, все стоковые muscle car в этом плане очень похожи друг на друга) и на изделиях современного автопрома, то первым делом вспоминается недостаточная управляемость и слабые тормоза “старичка”.
история: ТА
Минусы:
По сути, мускульная машина абсолютно не подходит для повседневной езды: в пробках не тормозит, на шоссе плохо держит дорогу. По этому такие машины предназначены исключительно только для “дрэг” заездов. А про расход бензина лучше вообще промолчать (((.
Плюсы:
Но зато динамика у “Мускул машин” впечатляющая. При этом, если в повороте хорошенько “газануть”, зад машины неизменно отправится в занос, а система стабилизации здесь, понятное дело, не предусмотрена.
На маскл-каре можно с комфортом перемещайся в малонаселенном городе с теплым климатом, каких в Америке уйма, но, увы, на американцев такой автомобиль впечатление не производит. Ну а в России та же Barracuda или Mustang GT500 “СТО ПУДОВ” будет обречена быть в центре всеобщего внимания.
Итог:
Если вы запали на “древнего американца”, выход один – покупать, если кошелек позволит, но обязательно укреплять проблемные места. К слову, о покупке. За океаном качественный (практически новый) маскл-кар обойдется вам $15 000 – 30 000, плюс на таможне придется отдать немалую сумму денег. Стоит ли американская овчина выделки, решать вам.