Охота продолжается!
Мода на классические и легендарные автомобили вне конкуренции. Все представленные машины в нашем списке сделаны на базе правильного авто.
Toyota Land Cruiser 80
Без легендарного “Крузака”, конечно, сериал “Бригада” обойтись не мог. Но и Land Cruiser стал жертвой киноляпа. В одной из серий герои выезжают на Land Cruiser 80, а к моменту прибытия на место назначения он “превращается” в Isuzu Trooper.
Автомобиль выпускался с 1989 по 1997 год, в 1995 году пережил небольшой рестайлинг. Дешево, несмотря на возраст, такой автомобиль не обойдется – цены начинаются от 350 000 и доходят до 1 800 000 рублей. Land Cruiser славится своей надежностью и именно поэтому с годами мало теряет в цене.
Mercedes-Benz S-class W140
Сто сороковой S-Class. Знаменитый “Кабан”. Который еще любили называть “шестисотым” вне зависимости от объема двигателя. Седан выпускался с 1991 по 1998 год, в 1995 году провели рестайлинг модели. “Шестисотый” можно по праву считать легендой девяностых.
В продаже много машин, разброс цен очень большой и зависит от состояния. От 75 000 рублей за “уставший” экземпляр и до семи миллионов за “конфетку” – автомобиль с пробегом всего 30 тысяч километров.
BMW 7-series
“Семерка” третьего поколения с индексом Е38 стала фактически главным героем культового фильма “Бумер”. Этот автомобиль в 90-х был мечтой каждого автомобилиста.
Сейчас “мечту” не в самом лучшем состоянии можно купить по цене от 120 000 рублей. При этом есть в продаже и практически новые машины с пробегом в несколько тысяч километров. За самый дорогой экземпляр просят 5 900 000 рублей.
BMW X5
Главным героем второго “Бумера” стал BMW X5 первого поколения в кузове E53. Автомобиль производился с 1999 по 2006 год.
Выбор таких машин на вторичном рынке очень большой, цены – от 290 000 до 1 500 000 рублей. С 2003 года выпускался рестайлинговый вариант.
Mercedes E-Class
В 1995 году на рынок вышел новый Mercedes E-Class, который отличался от предшественника (W124) четырьмя круглыми фарами. За них автомобиль получил множество прозвищ: «очкарик», «глазастик», «лупатый» и пр. Машина выпускалась в кузовах седан и универсал, но у нас ездят преимущественно седаны. Часто – бежевого цвета (спасибо немецким таксистам за бережную эксплуатацию).
Линейка силовых агрегатов включала в себя огромное количество моторов мощностью от 95 (Е220 D) до 354 (Е55 AMG) л. с. У нас примерно в восемь раз чаще встречаются дизельные двигатели. Бензиновые обычно – либо 2, либо 2,3 литра.
Mercedes Gelandewagen
Престиж гелендевагена подкрепляли очень небольшие, почти эксклюзивные объемы выпуска (около 7-8 тысяч в год), и конечно же, магическое сочетание проходимости и неубиваемости, столь важное в наших краях. Стоил «Гелик» в хорошем состоянии не намного меньше легкового «пятисотого», и тем не менее российская элита считала для себя делом чести иметь пару таких автомобилей в сопровождении. Кстати, автомобилем охраны Гелендеваген стал неслучайно – для самих шишек он был недостаточно комфортным – тесным, трясучим и шумным. Зато для охраны в самый раз: пусть неудобный, зато крепкий и внушительный с виду.