Многие вещи бросают тень на мир автомобилей, но ничто не ранит больше, чем предположение, что ваш автомобиль был создан исключительно для того, чтобы выглядеть быстрым, а не казаться им. В глазах некоторых людей это означает, что вы не настоящий автолюбитель, а просто самозванец.
фото, текст: Blake Jones / speedhunters.com
перевод: Ruslan Batykov
Реальность такова, что основные продукты для модификации автомобилей рассчитаны на гоночные автомобили, и их эффективность ограничена за пределами гоночной трассы. В 2000-х годах это были крылья на багажник, вызвавшие гнев критиков, но в 2018 году это, несомненно, одержимость расширенным кузовом Rocket Bunny.
Обвес Rocket Bunny помог создать волну популярности широкого кузова, поднял его прямо на вершину тюнинга, и в результате вызвал негодование недоброжелателей. Но я хочу, чтобы кто угодно взглянул на этот E36 M3 с аэро-китом от Pandem и сказал, что он не выглядит круто. Критики? Хорошо, владелец, Сайто-сан будет ждать вас на Фудзи Спидвей 😉
Я впервые встретил Сайто-сана тогда же, когда ошеломляющий 240 Z Ичиносе-сана попал мне в глаза в день открытых дорожек Фудзи Спидвей.
Год спустя, когда я, наконец, нашел время снять машину Ичиноса-сана со всеми ее особенностями, E36 присоединился к нам, и я не мог не уделить этой машине отдельное внимание.
Даже если не брать в расчет комплект Rocket Bunny, творение Сайто-сана соответствует всем моим критериям достойного 36 кузова. Techno Violet – это самое лучшее название, которое в Мюнхене когда-либо давали заводскому цвету, и это, безусловно, лучший оттенок, соответствующий легендарным линиям BMW M3 в 36 кузове.
Высокое заднее крыло прямо из книг истории BMW заимствовано у гонщиков PTG, которые доминировали в гонках на выносливость в США в конце 1990-х годов.
С первого взгляда комплект Rocket Bunny от Pandem меня просто поразил. Оригинальный дизайн BMW E36 исключительно красив, хоть и немного скромен, но преувеличенные передние и задние крылья от Kei Miura придают машине визуальную агрессию, которую она никогда не получила бы на заводе. Эффект не только визуальный, Сайто-сан использовал каждый дополнительный дюйм ширины. Колеса: Yokohama Advan A050s в 245/40R17 спереди и 255/40R17 сзади.
Чтобы максимально использовать эту более крупную резину, Сайто-сан разработал собственный фронтальный разделитель углеродного волокна и задний диффузор, чтобы сгладить воздушный поток под автомобилем, что помогает автомобилю на быстром и широком срезе трассы Фудзи.
Между тем, вентиляционный углеводородный капот от Varis.
Под капотом скрыт двигатель M3, хотя “острый глаз” идентифицирует его как двигатель S54 3.2L от E46. Этот двигатель, возможно, является окончательной версией длинной линии BMW безнаддувных шестерок – расскажет вам любой поклонник марки BMW. Благодаря изменяемой фазе газораспределения и отдельным корпусам дроссельной заслонки все не американские проданные модели превысили это волшебное число 100 л.с.
Учитывая, что даже складские S54 дают более чем на 50 л.с. больше, чем S50 от E36, Сайто-сан оставил двигатель в нетронутом состоянии, просто сделав несколько небольших дополнений для надежности по гоночной трассы.
Интерьер практически спартанский. Мне нравится, как чисто все сделано, ковры и отделка остаются в исключительно хорошем состоянии.
Вспомогательные стоковые датчики выполнены в элегантном черном цвете, а цифровая приборная панель AiM аккуратно подходит к классическому рулевому колесу Nardi.
В пространстве для ног для пассажиров вы найдете мозги операции – систему управления двигателем MoTeC M800.
Вот Сайто-сан демонстрирует свою камеру заднего вида. Она может работать постоянно, поэтому очень полезно хорошенько присмотреться к более быстрым автомобилям, приближающимся сзади. Хотя он уверяет меня, что этого не происходит слишком часто.
Сайто-сан с комфортом пересекает 120-секундный барьер на Фудзи, и при каждом посещении он продолжает сокращать свое личное время круга.
Нет никаких сомнений в том, что создание Сайто-сана – это гоночный Rocket Bunny, и, прежде всего, отличный пример сосуществования эстетики и скорости.
В Японии существует огромное сообщество владельцев автомобилей, которым удается найти идеальный баланс в своих сборках. Это может не принести им ни трофеи, ни славы, но такие машины как эта BMW E36 всегда будет смотреться выигрышно на дорогах общего пользования.