Тюнинг компании Z-Performance под силу тюнинг хоть для седана BMW M3, хоть для купе 2-серии любой генерации, и даже для Lamborghini Huracan. А теперь Z-Performance взялись за тотальную доработку купе Mercedes-Benz в кузове С205, показав новый пакет доработок, да ещё флагманской и горячей версии.

Z-Performance показывает новый пакет доработок для горячей версии Mercedes-AMG C-класса Coupe

Прошлогоднее мотор-шоу в Эссене стало площадкой для множества тюнинг-компаний, да и разных производителей, где у каждого из них было что показать, свое неповторимой и уникальное видение при создании и изменении современных моделей высокотехнологичных автомобилей.

И там же тюнеры из Z-Performance анонсировали свой тюнинг-проект. Этот последний на данный момент тщательно модернизированный и доработанный AMG Coupe от Mercedes, с шильдиками C 63 S.

Конечно, для этого тюнера внешний вид всегда был превыше всего, и этот автомобиль в этом преуспел. Так, он выделяется за счёт эксклюзивных узлов, «вкусностей» и функций. Например, благодаря многокомпонентных колесным дискам серии ZP.FORGED 1 Step Lip, выполненных в черном цвете и с центрами с матовой отделкой. Также интересны и глянцевые ступенчатые «колодцы» дисков. У эти колёсных дисков размерность 10,5×20 дюймов для передних, и 11,5×20 дюймов для задних. Они и обуты в цепкую и широкую «резину» Pirelli P Zero.

Z-Performance показывает новый пакет доработок для горячей версии Mercedes-AMG C-класса Coupe

Ну, конечно же, крутые колёса — лишь верхушка айсберга, ведь ателье разработало стилевое оформление, с концепцией в темных цветовых тонах, где вошли тонированные фары – и передние, и сзади, темный фирменный логотип и шильдики, специально изготовленный диффузор, впрочем, как и множество других деталей. И вставка радиаторной решетки, где все узлы и компоненты выполнены с применением карбона и напоследок покрыты матовым золотым винилом для кузова авто.

Z-Performance показывает новый пакет доработок для горячей версии Mercedes-AMG C-класса Coupe

Трансмиссию автомобиля доработали, чтобы выдержала заметную прибавку мощности. Ведь его и без того неслабый четырехлитровый битурбомотор V8 выдаёт 610 л.с., что на 100 сил больше по сравнению со стоковыми 510 л.с. Это благодаря чиповке «мозгов» ЭБУ мотора, новой выхлопной и впускной системам. Также, величина крутящего момента составляет 820 Н*м, против 700. Этот пакет называет Stage 2 от Gorilla Performance. Будут доступны более экстремальные пакеты доработок.

Previous Более чем 800 «лошадок» для Mercedes-Benz из Польши!
Next В России хотят запретить тонировку задних стекол: правда или миф?