В этом году на выставке SEMA был представлен интересный экземпляр. Держу пари, что Ferrari Майка Берроуза занимает первое место в списке желанных проектов на SEMA.

К примеру, на смену более тяжелому, медленному серийному мотору Ferrari V8 приходит полностью встроенный двигатель от Honda K24 с турбонаддувом. Его звук больше соответствует огнедышащему автомобилю для ралли-кросса, чем “типичному” автомобилю K-серии, а с наддувом от Garrett G42-1200 turbo Майк стремится выжать из белокурой бестии до 1000 л.с.

Такая мощность передается на задние колеса через 5-ступенчатую секвентальную коробку передач Quaife QKE8J, а торможение обеспечивается с помощью AP Racing Pro 5000Rs. Все охлаждение обеспечивается CSF, включая радиаторы и охладитель заряда, который аккуратно поддерживается задней распоркой.

Посмотрите на уровень детализации, который Майк вложил в эту машину. Видите значок ‘244 GTK’? Это повторная версия оригинального 308 GTB one (3,0-литровый, 8-цилиндровый), замененного новым двигателем (2,4-литровый, 4-цилиндровый и K-series).

В этом случае Майк и его мастерская вложили в машину нечто гораздо более ценное – свое время. Хотя, если бы время было буквально деньгами, я уверен, что Mike & co. на данном этапе будет сильно превышен лимит, особенно с учетом однозначных часов сна, потраченных за последние несколько недель.

Но результаты говорят сами за себя. На бумаге это одна из самых смелых сборок SEMA 2022, а в металле она еще более ошеломляющая.

 

Previous Фоторепортаж на тюнинг фестивале Ultrace 2022 / часть 4
Next Предварительный просмотр: SEMA Show 2022