Марку BMW можно любить и ненавидеть. Одни говорят, что BMW ужасные “ломучие” автомобили, а другие утверждают, что никогда не пересядут с баварских авто на другую марку. Но тем не менее, BMW всегда производил отличные автомобили и продолжает делать это по сей день. Сегодня самой популярной, на мой взгляд, моделью является «пятерка», разве что уступая «тройке».
BMW 5-series – это автомобили бизнес-класса, выпускаемые с 1972 года. Представлены в кузовах седан, универсал и фастбэк (Gran Turismo).
Е12, Е28, Е34, Е39, Е60, F10, G30 – все эти кузова имеют своих фанатов по всему миру. Cегодняшняя статья посвящена ставшему уже легендарным кузову Е34.
BMW E34 – это третье поколение «пятерки». Над разработкой этого автомобиля трудился инженер Ральф Лангмайер. Дизайн автомобиля кардинально изменился, по сравнению с Е28, он стал больше в размерах, более обтекаемым и при этом масса была снижена. Интерьер Е34, кажется, делали только для комфорта водителя – центральная консоль была развернута в его сторону, сидение которое имело электро-регулировку и то было водительское, но при этом пассажиры не чувствовали себя в этом автомобиле ущемленными.
Автомобиль выпускался как на классическом заднем приводе, так и на полном. Выбор объема двигателей начинался от 2-х и заканчивался 4-мя литрами. Кто-то скажет, что настоящая “пятерка” начинается с М5. Согласен, BMW M5 – это очень крутые автомобили, способные соревноваться с суперкарами, но при этом стоить дешевле и быть более практичными. История М5 начинается с кузова Е28, но выпуск этой модификации начался только через 4 года после запуска серийного автомобиля, а вот с Е34 поступили иначе, производство М5 началось уже через год.
BMW в кузове Е34 был очень качественный и живучий, именно поэтому его до сих пор можно встретить на дорогах. Даже сегодня у многих этот автомобиль пользуется популярностью и считается классическим.
На фотографиях вы видите один из таких автомобилей, который остается в отличном состоянии, ведь сегодня единицы готовы поддерживать автомобиль в первозданном виде.
Кирилл, владелец этого BMW, мечтал об этом кузове и нашел очень достойный вариант в 1000 км от дома. Но для мечты это не расстояние, и вскоре он стал счастливым владельцем этого автомобиля.
А что дальше? Автомобиль в идеальном состоянии – катайся и просто получай удовольствие! Ведь это классика, а она, как известно, не требует изменений…