Mercedes w124

«Пятилетние Мерседесы W222 поедут сперва в трейд-ин, а потом начнут своё медленное турне, с каждым годом спускаясь по трассе М4 все южнее и южнее, закончив свое существование лет через 12 в отбойнике под Владикавказом…»

автор: region15  / фото с просторов сети Интернет

Большинство старых немецких бизнес-седанов заканчивают свою жизнь довольно бесславно, например, как описано выше. Но некоторым «сто сороковым» и «тридцать восьмым» всё же удаётся обмануть судьбу и попасть в заботливые руки. Но каково же владеть таким автомобилем?

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Вот так вот бывает иногда. Мир вокруг тебя меняется, а ты — нет. Можно описать жизненный цикл любой машины следующим образом.


Лучшие умы концерна разрабатывали, что-то там чертили, кто-то рисовал, кто-то проводил испытания, кто-то торговался с другими концернами за то чтобы выкупить у них право использовать их детали у себя, потом презентация.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Какие-то там журналисты очень ей довольны, какие-то говорят, что предыдущая модель была лучше, дерево в ней натуральнее, металл толще, двигатель породистее, да и стоила она дешевле. Другие, усыпанные купюрами разного номинала и разной валюты, один лучше другого восхваляют это творение, чокаясь бокалами шампанского со своими коллегами на каком-то там Зимбабвийском международном автосалоне.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Потом топовые комплектации расходятся по представительствам, и “братские” журналисты снова поют дифирамбы, заставляя людей снова поверить в то, что эта машина уж точно лучше предыдущей, а рестайлинг непременно исправит косяки дорестайлинга.

В зависимости от класса автомобиля, маркетинговому отделу нужно четко распределить свои силы. Кто-то заманивает дружественных видеоблогеров, которые за “покатаца и полный бак” отснимут хороший материал, поработая языками с этой машиной похлеще ваших детейлеров, чтобы озабоченные выбором непременно посмотрели и поверили в то, что машина “реальна едет!”, салон “очень современный”, а материалы салоны “приятно трогать”. Люди посмотрят и купят.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Если машина подороже, то тут еще проще. Прозвонили по списку покупателей предыдущих моделей, заманили снова бесплатным шампанским и компанией таких же платежеспособных на премьеру новой модели, и они типа: “А че, нормально блет”. Тут вам и трэйд ин на “хороших” условиях, и “скидка как нашему самому любому клиента”.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Пара бокалов хорошего шампанского, немножечко дружеских объятий под вспышки фотоаппаратов журналистов, голодных до сенсаций…И вот вместо 5-летних 222 с визиткой в заднем номере, аки уберегом от злого глаза инспекторов ЦОДД, скучающие водители ждут своих хозяев из ресторана на набережной Тараса Шевченко уже в рестайлинговом 222. И на нем пока что не четыре миллиона моточасов при пробеге в 40 тысяч км, и водительская сидушка пока не зацарапана “Стечкиным”, небрежно припрятанным под дешевым пиджаком.

А пятилетние 222 поедут сперва в трейд-ин, а потом начнут свое медленное турне, с каждым годом спускаясь по трассе М4 все южнее и южнее, закончив свое существование лет через 12 в отбойнике под Владикавказом, потому что купить машину за 400 тысяч и поменять резину за 60 тысяч у нас не по понятиям.

Сперва эта машина все еще крута. Да, вышел рестайлинг, но общие черты остались теми же. Если это премиум, то дешевеет он значительно быстрее, и к тому моменту, когда вышел рестайлинг, машина производства первых годов стоит почти вдвое дешевле. Но она все еще крута!

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Потом она становится не очень актуальной. И графика в мониторах уже не та, и фары уже с диодами выглядят убого, а тут еще и новый кузов вышел. Через 3-4 года после этого она становится просто старой иномаркой, и важное лицо владельца становится немного смешным. Когда через 10 лет половина из них плотно осели в руках людей, купивших их в районе 500-600 тысяч, она становится откровенным шлаком, на который уже тошно смотреть. Тут и там мелькают всякие АМГ бампера, черные диски с красной окантовкой, ну и все такое.

Я не знаю, когда 221 кузов или даже е65 станут классикой. Но даже 220ый кузов Мерседеса я пока что воспринимаю как просто старую машину.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Мне посчастливилось, и у моей машины был немного другой путь. Ее купили в то время, когда автомобиль был призван служить немного дольше. Она приобреталась в стране, где можно было ее купить в лизинг, сильно не потеряв на том, что ты “любимый клиент, получающий хорошие условия по трейд-ин”. И там явно не сидел водитель со Стечкиным.

Берегите эти машины

Я люблю лето, потому что я люблю автомобили. Потому что те, кто любит свои автомобили, эксплуатируют их только летом. И мой глаз радуется, когда в очередной поездке какой-нибудь мужчина средних лет на своем Волчке (w124) с заметным любопытством провожает меня, а я его. Мы даже не успеваем пересечься взглядами, потому что пытаемся успеть разглядеть машины по-максимуму. Поэтому я и ненавижу зиму — то время, когда любая машина независимо от ее состояния выглядит как старая иномарка. Даже если она новая.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

И как ни удивительно, но в любом месте всегда найдется тот, кто обратит внимание. Жена надо мной ржет и говорит, что на мою машину обращают внимание только таджики и охранники. И поэтому очень злится, когда на мойках мою машину моют лучше, чем ее. И что охранники запускают меня домой без пропуска, а ее машину, которую она не меняла уже четыре года, так и не запомнили.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

А таксисты… Буквально вчера выходил из машины возле подъезда, а туда как раз приехал таксист и высадил пассажиров. Далее диалог:
— Братух, угости сигареткой, а то не успеваю купить?
— Извини, на электронные перешел.
— (внимательно изучает машину) Че, дипломат?
— Ну наверное (пожал плечами. Видимо, перепутал его со 126)
— блеа… сколько я таких по разбивал…

Хотелось спросить, не из Владикавказа ли он случайно на заказ приехал. Там тоже все таксисты и в тюрьме отсидели, и все машины у них были, и дома четырехэтажные в казино проигрывали…Но непременно в прошлом времени.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

А один раз я ехал на мероприятие, и решил поехать без машины. Вызвал такси, приехал узбек. Тронулись, попросил остановиться возле машины, чтобы кое-что забрать. Сажусь обратно, а у него улыбка до ушей.
— Это ваша?
— Ну да
— Бандитская…как новая!
— …
— Какой расход?
— Ну, примерно 20 по городу.

Далее минуты 3 он молчал. Видимо, считал в уме, сколько это по бабкам.
“Надо на нее дизельный двигатель поставить, там меньше расход”, — резюмировал он.

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Рестораны – это отдельная история. Не то чтобы я каждый вечер где-то сижу, но бывает иногда. И непременно мне достаются лучшие места. В ресторане “На Мосфильмовской” парковщик тупо парковал меня прямо у входа. Вот ПРЯМО У ВХОДА. И каждый раз, когда я выходил покурить, он мне рассказывал, что у его брата в Киргизии такая же. И он единственный заметил, что я поставил новые ноздри… 🙁
В центре есть одно хорошее заведение. Не то чтобы я самовольно туда пошел, просто пригласили…Встретиться по работе.

И вот я подъезжаю, голову от стыда перед Майбахами так вжал, что шеи не видно было. Думаю, щас мне скажут, что ближайшая парковка в Митино. А у парковщика глаза круглые, он такое тут, наверное, лет 15 назад последний раз видел. Убрал конусы и поставил на самом видном месте!

История одного Волчонка - легендарный Mercedes w124

Перед зимовкой, когда я еще не нашел, где машина будет стоять зимой, машина стояла во дворе. Чуть постояла, потом я ее отогнал в другое место. И тут месяц назад как раз ставил деревяные пепельницы во дворе, выбегает мужик из подъезда.
Говорит: “Слушай, меня к тебе хозяин отправил, не продаешь? Я еще осенью по номерам пробивал, а у тебя прописка Владикавказ, и номера телефона не было! У него еще 124 бронированный есть! Попросил про твою узнать!”

Ну, я отказал. Говорю, мол, с радостью помогу подобрать хороший вариант, авось чего всплывет. А он руками машет: “Не не не! Ну нахрен! Я уже устал между его машинами мотаться, а тут еще одна прибавится! Я ему просто скажу, что не продаешь”. На том и порешали.
Уж не знаю, совпадение это было или нет, но в один из вечеров у нас появился шикарный 126 купе, но потом пропал.

Это я о чем все вам толкую. Берегите эти машины. Когда еще с вами в злой Москве люди просто так заговорить хотят?

Купить Mercedes w124
Previous Самая безумная Subaru Impreza
Next Посвящается легенде: BMW 3.0 CSL «Бэтмобиль»