Славное техасское тюнинг-ателье Hennessey во время проведения тюнинг-шоу SEMA анонсировал особенный пикап Hennessey. И это творение тюнеров как всегда радует своей уникальностью, и называется VelociRaptor.
VelociRaptor V8 – тюнинговый Ford F-150 из серии Raptor
Для постройки тюнингового аппарата ателье использовало базу обычного грузовичка Ford F-150 , который дебютировал в 2014 году, а если точнее, то из современной линейки Raptor второй генерации. Разумеется, дизайн пикапа, его оснащение, и главное в техническое составляющее подверглись кардинальным изменениям.
Двигатели
Сначала из под капота F150 стали пропадать многолитровые моторы, ведь были же, например даже 6,8-литровый V10, мощностью 310-367 л.с., где максимальная тяга 620 Н*м!
Потом постепенно дело дошло более старшим и тяжёлым F250, и наконец некоторым версиям F350. Лишь F450 и выше обладают настоящими американскими моторами: помимо того V10, там ещё есть восьмёрки – 6,2-литровый бензиновый и 6,7-литровый турбодизель.
Однако, из-за новомодной тенденции даунсайзинга теперь самый младший и интересный, с точки зрения вождения вариант F150 и вовсе довольствуется лишь «турбошестёрками». Их объём от 2,7 до 3,5 л., мощность 282-450 л.с., и трёхлитровый турбодизель, мощностью 250 сил.
А под капот нового экстремального пикапа от тюнеров вернулся двигатель V8. Это пятилитровый двигатель, который получил тюненный приводной нагнетатель (только его объём составляет примерно три литра). Последний создаёт давление 0.48 бара. Все эти узлы являются доработанными аналогами от спорткупе Форда Мустанга. Его мощность составляет 768 лошадиных сил. И этот агрегат работает в тандеме современным десяти-ступенчатым «автоматом», который есть в гамме обновлённого стандартного пикапа Раптор.
Дело в том, что большинство любителей и потенциальных покупателей фордовского грузовичка выразило своё недовольство по поводу того, что из моторной гаммы исключили модели с 6.2-литровым атмосферником V8. Ведь в ходе фейслифтинга, его окончательно вытеснил «какой-то» турбированный V6 серии ЭкоБуст, объемом 3,5 литра, который выдаёт мощность 462 «лошадок» и 690 Н*м крутящего момента.
В итоге, услышав претензии поклонников, Хеннесси взялся за создание нового автомобиля ВелосиРаптор. Правда сильно радоваться релизу новинки автомобилистам пока не стоит – ибо его тираж ограничен.
Цена
Ведь Hennessey выпустит эту серию, где всего лишь сто экземпляров тюненного пикапа. Цена каждого экземпляра стартует с отметки 147.940$, что примерно 9,65 миллионов рублей. А за базовый пикап придётся отдавать 52.900$. Но это только тюненный вариант двухдверного четырёхместного пикапа, ведь уже готовы другие версии – с колёсной формулой 6Х6, четырёхдверная, или с закрытой задней частью, последний вариант уже полноценный симпатичный внедорожник. Вроде Excursion, который в своё время стал самым большим внедорожником мира, и был создан точно также на базе тогдашней Эф-серии. И ничто не помешает мастерам из Хеннесси построить на базе любого из них такой же экстремальный мощный вариант, или построить ещё аналогичную серию.
Разгон
Всего 4,1 секунды необходимо новому суперпикапу, чтобы с места «выстрелить» до 97 км/час, то есть, он вполне в состоянии обставить некоторые чистокровные спорткары. А для того, чтобы преодолеть четверть мили после старта, новый автомобиль готов тратить всего лишь 12,2 секунды. Успевая при этом, набрать 186 км/час.