Ford Mustang – история
Таких машин в истории автомобилестроения не так много. Они не просто обладают внутренней харизмой, стилем и идеей – нет! Они отражают настроения и чаяния общества в определений период времени. Безусловно, один из таких автомобилей – Ford Mustang.
история: ТА
Послевоенные годы – Ford
Эта история началась не в самые радостные времена. Весь мир был охвачен войной с фашизмом, производственные и людские резервы были брошены на нужды армии. Это касалось и автомобильных заводов и фирм. Так, корпорация Ford приостановила, а затем полностью свернула выпуск гражданских автомобилей, и переключилась на на создание боевой техники – бомбардировщиков Б-24, двигателей для самолетов.
Война кончилась, мужчины отложили в стороны винтовки и автоматы, стали разбирать и переобразовывать танки в тракторы и комбайны. Жизнь потихоньку входила в привычное русло. Послевоенные годы стали поистине золотыми для многих автопроизводителей США. В начале 50-х годов в моду вошел масштабный “гигантизм”. В Детройте производились превосходные автомобили: большие, очень большие, хромированные, блестящие, c двигателями мощностью от 350 л. c. и более!
К сожалению, неустойчивые предпочтение публики поменялись, и к концу 50-х многие стали приобретать более дешевые и экономичные “Фольксвагены” модели “Жук”. По этому 1959 год стал годом заката американских машин Детройта.
Свежий образ “Форда”
Тогда президент компании “Форд Дивижн” Роберт Маканамара пророчил успех малогабаритным, сравнительно дешевым машинам и делал ставку на консервативный “Форд Фалькон”, имевший непритязательный дизайн, скромные габариты и простой двигатель. Успех “Фальконов” был потрясающим, их продали больше, чем всех других машин вместе взятых.
КУЛЬТОВЫЙ FORD MUSTANG 60-Х ВЕРНУЛИ В ПРОИЗВОДСТВО
Наступает 1961 год. Макнамара покидает свой пост, оставив вместо себя легендарного 36-летнего Ли Якокка. Тот взялся за дело с огромной энергией, полагая что ориентация на вкусы молодежи увеличит доходность производства. Якокка считал, что дети, появившийся на свет в период бума рождаемости после Второй мировой войны, вскоре вырастут и станут основными потребителями. Он понимал, что новому поколению будет нужна машина со стильным внешним видом и мощным двигателем. Ли сформулировал образ небольшой спортивной машины с достаточным числом модификаций и начальной ценой около $2300 долларов. Развивая свои планы, он записывал идеи и наблюдения в маленькую черную записную книжку, которую всегда носил с собой. Осмыслив все положительное начинания Макнамары, Якокка понял, что нужно создавать новый, свежий образ “Форда”