Немецкая тюнинг-компания Startech, это суб-бренд легендарного ателье Brabus. И если последние почти всегда тюнинговали Мерседесы и Смарты и Майбахи, и даже яхты с лодками, то Стартек по части «асфальтового» тюнинга имеет больше свободы. Здесь подвергаются тюнингу без того мощные модели от Крайслер, Джип, Мазерати, Астон Мартин, Ягуар и Лэнд Ровер. И об одном представителе последней марки и пойдёт речь – это одна из свежих моделей Range Rover Velar.
Пока тюнинг-компаний, которые занимаются доработками Велар, можно по пальцам пересчитать – Мансори, Лумма да Хаманн. И то почти все предлагают лишь агрессивный и классный боди-кит, новые диски и спойлера. А начинку почти не трогают, или есть не столь заметное улучшение.
Специалисты именитого немецкого ателье Startech, в общем, занимаются тем же, однако также и начали предлагать неплохое увеличение производительности кроссовера. Стартековцы собираются анонсировать на мартовском мотор-шоу в Женеве своё творение – основательно модифицированный среднеразмерный «кросс» Range Rover Velar.
Хотя они и не скрывают, что основной акцент при модернизации был сделан на внешность доработанного внедорожника.
Новый обвес включает: новую лицевую часть, которая отличается от базового аналога иным бампером, где увеличенные воздухозаборники, интегрированный спойлер снизу. И название ателье на капоте.
Помимо прочего того, вседорожник «по кругу» снабжён полноценным боди-китом, в который вошли шестнадцать элементов. Также они «хирургическим» вмешательством расширил авто, и увеличили арки, для гармоничной инсталляции обвеса в кузов, благодаря чему ширина его кузова увеличился на 62 мм. По бокам с нижних частей хоть и спортивные, но откровенно внедорожные мотивы ступают место агрессивным – с юбками-спойлерами с развитыми элементами. Сзади также новый бампер, в котором видны иные патрубки тюненной выхлопной системы. Стоит отметить огромные уникальные 22-дюймовые диски, выполненные в черном цвете. Их дизайн сделан под общий стиль брутальности доработанной внешности.
Интерьер также получает тюнинг – отделку с высококачественной кожей и алькантарой. И новые декоративные вставки, выполненные из дорогих сортов дерева и карбона.
Именно сейчас в техническом плане изменений нет, кроме заниженной пневмоподвески. Благодаря настойке его узлов и программного обеспечения, удалось занижать авто на 30 мм. Вручную или автоматически на больших скоростях внедорожник опускается. Скоро его мотор в первой стадии получит примерно 420 сил и 520 Н*м, против стоковых 381 и 460, соответственно. А сейчас тюнеры компании пока предлагают установку специального звукового модуля Sound XTR, который работает как с бензиновыми, так и дизельными машинами. Это усовершенствование позволяет подобрать качество, и даже стиль звучания силового агрегата.