Конечно, хотя будущий AMG-монстр будет обладать как минимум 612 силами, но и нынешний вариант пока что на основе предыдущего поколения в прекрасной форме, и так отменен с 585 лошадиными силами и тягой в 760 Н*м крутящего момента. GLE 63S, что в обычном внедорожном кузове, что в серии Coupe, отнюдь не простой автомобиль. Тем более что тут пока стоит 5,5-литровый битурбомотор, а у новинки будет четырехлитровый. И этот мотор отлично поддаётся бескомпромиссному тюнингу, в чём убедились тюнеры со всего мира.
И настал час тюнеров из Польши! Это тюнинговое ателье auto-Dynamics.pl, в котором очевидно, почувствовали, что внедорожный спорткар способен выжимать больше, чем предлагали до этого другие тюнеры. Их недооценить не стоит, они занимаются доводкой именитых спорткаров, типа Феррари 488, Порше Панамера и 911 и МакЛарен и т.д.
Причём не только спорткупе и спортседаны, там были и внедорожники и даже минивэны, но далеко не каждый из них получал такой апгрейд, что тюнеры предлагают для GLE.
Этот проект назван Project Inferno, концепт сделан на основе купеобразной версии внедорожника, но обычный «универсал» GLE его тоже может заполучить. Так, мотор получает новый комплект пары турбин, гарантирующий чудовищный прирост, впускную систему с «нулевиками-фильтрами», которые обеспечивают отличное «дыхание» мотору, и выхлопную систему, также с почти нулевым противодавлением. И также чиповку «мозгов» ЭБУ битурбо мотора, и некоторые усиленные и облегчённые детали мотора. Весь это тандем позволяет получить невероятное повышение мощности: 818 лошадиных сил и 1.180 Нм. Значение тяги пришлось немного ограничить, чтобы щадить трансмиссию.
Что ж, это примерно на 200-250 сил больше, чем у лидеров и флагманов мира – Бентли Бентайга, Порше Кайенн Турбо, M-версии БэЭмВэ – X5 или X6, мощнейшие SVR-серии Рейндж Ровер, Мазерати Леванте Трофео, или даже Ламборджини Урус.
Для сравнения, Брабус свои пакеты для GLE предлагает с 2016 года, но одна из версий предлагает «всего лишь» 700 л.с., и 960 Н*м. Кто-то скажет, что есть же и вариант с 850 силами и 1.060 «Ньютонами». Да но это уже увеличенный до 5,9 литров мотор (5.912 «кубиков»), а здесь сохранили объём, и хоть и польский вариант чуть слабее, но зато моментнее.
Автомат семиступка тюнеры также модернизировали, чтобы выдержать дополнительную безумную мощность. И конечно о визуальных улучшениях не забыли: тюнеры из Варшавы предлагают установку полного боди-кита, и сет кастомных 23- дюймовых дисков колёс Vossen, и заниженную подвеску. Этот обвес специально разработан в сотрудничестве с TopCar.
А подвеска доработана со специалистами из Брабус! Она, более заниженная, не только улучшает устойчивость, управляемость и аэродинамику авто, но также облагораживает внешний вид.
Тюнеры, измеряя разгон, делятся, что от 0 до 100 км/ч теперь «суперкросс» разгоняется лишь спустя 3,25 секунды, а максималка – 335 км/ч, вот так то. А Брабус в мощной версии при разгоне до сотни тратит 3,8 сек., и набирает 321 км/ч.
Ведь столь впечатляющие цифры другое дело для какого-нибудь легкого спорткара с низкой подвеской, но ведь это не самый лёгкий и маленький внедорожник (хоть и все нестандартные детали обвеса, выполнены из сверхлегкого и сверхпрочного карбона).