Те, кто постарше, эту ГДР-овскую машину должны узнать. В неё заводом устанавливали маленький двухцилиндровый мотоциклетный двигатель, мощностью аж 26 л.с., с разгоном до сотни за… Он разгонялся до сотни?
Вообще это столь редкий для наших широт автомобиль, что как он попал к нам в страну вообще не известно. Известно лишь, что он долго стоял и пылился в гараже.
А потом трах-бах и ребята за месяц, сделали из него достойный проект установив под капот двигатель от Audi 80 с механическим нагнетателем от 2-литрового Mercedes-Benz, кулёк от Mazda CX-7, радик взяли Мерсовский. Ждут мастера от всей компоновки порядка 200 лошадиных сил.
Кузовные панели Трабантов изготавливали из легкого материала, очень похожего на современную пластмассу – дюропласта, которые крепились к стальной раме, от этого автомобиль обладал слабой жесткостью кузова. Для того что бы придать необходимую жесткость и повысить безопасность Армавирские мастера сделали каркас безопасности.
Переднюю подвеску поставили от Гольфа, а заднюю временно оставили Трабантовскую, с поперечной рессорой. Но в планах её демонтаж и установка кастомной пневмы – проект то задумывался, как стенс.